Статьи
30.03.2013Чтобы реклама не имела обратного эффекта
Специалисты, изучающие состояние социальных сетей, пришли к выводу, что контент рекламного характера (сведения об акциях и скидках, которые объявляют компании, предложения товаров и услуг, новости) занимает слишком много веб-пространства. По их мнению, оптимальный размер рекламного контента — не более 40% от всего объёма информации.
Следует учесть, что больше интереса у пользователей социальных сетей вызывает информация развлекательного и познавательного характера. Фото и видеоматериалы тематического содержания, конкурсы и викторины, опросы и тесты, информирующие статьи и полезные советы — такому виду контента должно отводиться не менее 60% пространства в Сети.
Группы, переполненные рекламой, пользователи соцсетей чаще обходят стороной. Подписчики и читатели не находят возможности проявить в них свою активность, оставить комментарий, высказать своё мнение по интересующему вопросу.
В группах, в которых можно прочесть увлекательную историю, увидеть интересный фоторепортаж, найти полезную ссылку, происходит ненавязчивое знакомство с компанией, торговой маркой, брендом. Если же в таких группах практикуется дискуссия, обмен мнениями и личным опытом, то это непременно приводит к росту популярности компании.
К списку статей |