Статьи
01.08.2013Смещение акцентов при наполнении сайтов
Внимательно прослеживая динамику изменений в ранжировании выдач поисковых систем, разработчики сайтов стремятся пересмотреть свою стратегию и тактику в изменениях инструментария. Если совсем недавно технология раскрутки сайта сводилась к наполнению его за счет ссылок чужих ресурсов, то в настоящее время эксперты утверждают, что контент должен быть изначально высококачественный и уникальный.
Поисковики продолжают учитывать при ранжировании выдач наличие ссылок с других сайтов, а также ключи. Но нередко пользователи, переходя по ссылкам, не могут найти ожидаемой информации на продвигаемом ресурсе и уходят с сайта навсегда.
Специалисты считают, что делать ударение только на увеличении количества ссылок и ключевых вхождений для роста посещаемости недостаточно. Важно качество и смысловая нагрузка контента. Требования к копирайтерам повысились: тексты должны быть не только со 100%-ной уникальностью, но и полезными, удобно структурированными (подзаголовки, списки, иногда таблицы) и адекватными ресурсу по стилю.
При наполнении сайта важны как интересный и полезный текст, так и ссылки и ключи для поисковой системы. Хотя само по себе индексирование поисковиками — не факт высокого рейтинга. Его еще предстоит заработать.
К списку статей |