Статьи
27.08.2013Twitter запустил новый инструмент
Известнейший в мире сервис блогеров Twitter оповестил об официальном запуске нового инструмента под названием «Related headlines», т.е. «связанные темы».
Эта новость опубликована в блоге самой компании. Суть инструмента — пользователи, перенесшие новость в свой аккаунт, могут отследить, какие СМИ до этого делились этой же информацией.
С какой целью был запущен новый инструмент? Twitter предполагает, что с его приходом новостные сюжеты, размещаемые внутри сервиса, приобретут новое наполнение и станут более интересными для пользователей. Разработчики считают, что инструмент даст возможность каждой новости обрести соответствующий ей медийный контекст.
Замечено, что сервис для ведения микроблогов в течение долгого времени активно взаимодействует с разнообразными СМИ. В конце прошедшего года, чтобы повысить конкурентоспособность в мире микроблогов, Twitter стал сотрудничать с телевизионной компанией Nielsen. С мая этого года сервис в качестве теста собирает информацию о самых популярных среди своих пользователей телепередачах.
Напомним, что запуск в 2006 году сервиса Twitter, позволил каждому желающему иметь свой микроблог. И сегодня таких пользователей уже 500 млн.
К списку статей |