Статьи
14.10.2013Виды сайтов для компаний и организаций
Для любой компании вид сайта подбирается в зависимости от того, чем занимается данная организация. Существует 6 основных видов Интернет-ресурсов, которые используются компаниями.
Сайт-визитка
Интернет-ресурс небольшого объема, имеющий всего несколько страниц информационного характера: каталог, описание товаров и обратная связь.
Корпоративный сайт
Такой вид предполагает подачу информации в развернутом виде:
- история развития;
- полное описание товаров и услуг;
- контактные данные;
- прайс-лист;
- информация про бонусные предложения и акции.
Промо-сайт
Ресурс, на котором сосредоточена информация о чем-то конкретно. Сайт несет рекламный характер.
Интернет-магазин
Популярен из-за простоты и эффективности. Удобная система управления позволяет быстро обновлять ресурс, не имея при этом специальных навыков.
Сайт-каталог
В основном, такой сайт разрабатывается для компаний, которые имеют круглосуточную поддержку или предоставляют возможность доставлять какой-либо товар.
Сайт-портал
Универсальный вид Интернет-ресурса, включающий в себя некоторые особенности промо-сайта, корпоративного или каких-либо других. Например, если требуется создание сайта образовательного учреждения, то сайт-портал станет наилучшим вариантом. На страницах такого ресурса можно будет, как получить информационные данные, например, контакты, рабочее время, место нахождения, так и оставить свои пожелания, или задать вопросы к руководству учреждения. Создание сайта образовательного учреждения может быть и с использованием более простого вида, то есть сайтом-визиткой.
К списку статей |