Статьи
10.11.2013Новый инструмент от Яндекс
Обновленный Директ.Коммандер, теперь имеет поддержку трех новых языков: украинского, английского и турецкого. Это делает версию 2.8 интерфейса спецпрограммы, помогающей в управлении компаниями, которые были открыты в сервисе контекстной рекламы, более интернациональным. Также теперь рекламодатели могут использовать новый функционал.
«Группа объявлений» — такое название получил новый инструмент, позволяющий поддерживать схему по предварительному тестированию рекламных материалов в Яндекс.Директ. Заказчики контекстной рекламы теперь могут составлять объявления с максимальной на сегодняшний день эффективностью.
В основе работы «Группы объявлений» лежит возможность запуска рекламодателями нескольких однотипных объявлений в рамках своих рекламных компаний. При этом объявления будут различаться оформлением и текстом при одинаковых настройках:
- геотаргетинге;
- стоимости клика;
- общему списку ключевых фраз.
Предполагается, что маркетологи по достоинству оценят «Группы объявлений», так как данный инструмент Яндекс.Директ облегчает изучение целевой аудитории, ее предпочтений и вкусов, что является одним из важных направлений работы ответственного за организацию рекламных компаний.
К списку статей |