Статьи
04.02.2014Сторонние мобильные приложения будут отображать рекламу от Facebook
В скором времени во многих мобильных приложениях появится реклама, которая размещена в известной социальной сети Facebook. Сначала данное нововведение запустят в приложения в тестовом режиме. Как заявляют представители сети, показ рекламы пользователям, использующих мобильные приложения, позволить не только увеличить количество целевой аудитории, но также и улучшит показатель эффективности монетизации определенных продуктов.
Facebook будет вести совместную работу напрямую с рекламодателями и разработчиками рекламы, а не с посредническими компаниями, предоставляющими рекламные площадки.
Не только Facebook занялся освоением рынка мобильной рекламы, команда сервиса Twitter также работает в этом направлении. В прошлом году сеть Twitter обзавелась рекламно– обменной площадкой MoPub, которая занимается разработкой мобильной рекламы, а также отвечает за ее размещение. Через данный сервис ежегодно проходит более 2 млрд. платных объявлений. На данный момент эксперты MoPub разрабатывают технологию, которая позволит автоматизировать систему покупки рекламный объявлений.
К списку статей |