Статьи
01.09.2014«Яндекс» осенью – новая реклама и списание «тихих» средств
Начало осени и компания «Яндекс» решили преподнести пользователям Интернета сразу несколько приятных и не очень новостей. К приятным можно отнести новую возможность, которую «Яндекс» готовится предоставить тем, кто активно пользуется ее услугами для размещения рекламы. В тестовом режиме был запущен сервис показа контекстной рекламы от «Яндекс.Директ» в самой популярной российской социальной сети – «ВКонтакте». Если эксперимент пройдет дачно, пользователи будут заинтересованы в подобной услуге, а руководство социальной сети по-прежнему настроено на диалог, то рассказать о своих услугах и товарах станет гораздо проще, ведь «ВКонтакте» - это несколько миллионов потенциальных покупателей и клиентов.
А вот вторая новость от «Яндекс» гораздо менее приятна и совсем не прибыльна, даже наоборот. Компания решила возместить затраты на поддержание счетов пользователей и начать взымать абонентскую плату с тех, кто не использовал свой кошелек «Яндекс.Деньги» более двух лет. Нужно отметить, что подобной мере подвергнутся только те счета, на которых сумма средств превышает 270 рублей – именно столько будут ежемесячно терять «молчуны». Естественно, подобное решение компании очень многим оказалось не по нраву и даже появились громкие заявления об «узаконенном воровстве», однако «Яндекс» далеко не первая платежная система, кто подобным образом начинает стимулировать своих пользователей на активность. Ранее к подобным мерам уже прибегли Qiwi и «Деньги@Mail.ru».
К списку статей |