Статьи
15.10.2014FTS обвиняет поисковые системы в обмане пользователей
Как показали исследования Федеральной торговой комиссии США, современная поисковая выдача большинства сервисов оформлена таким образом, что потребитель практически не в силах понять, где действительно сайты с высоким рейтингом и качеством товаров, услуг и информации, а где проплаченные рекламные объявления. А это значит, что потребителей обманывают, именно так заявляют Мэри Энгл, заместитель FTS по рекламной практике, и Роберт Вайсман, президент потребительско-адвокатской группы.
Стоит отметить, что еще в 2002 году FTS было выпущено первое руководство для поисковых систем, в котором четко прописывалось, что в результатах выдачи естественные ссылки и рекламные позиции должны быть четко разграничены и отличаться друг от друга внешне. Но годы идут, и соответствие руководству постепенно падает, в результате чего торговая комиссия была вынуждена направить ряд писем руководству поисковых систем с указанием на это. Результат оказался неожиданным – в ответных письмах комиссии сообщалось, что по мнению самих поисковиков их выдача полностью соответствует всем предписаниям. Чем в итоге закончится борьба FTS с обманом пользователей пока не ясно, но похоже дело дойдет до судебных заседаний.
К списку статей |