Статьи
28.10.2014Microsoft готовит революцию в поисковике и контекстной рекламе Bing
Корпорация Microsoft решила, что нужно быть ближе к простым людям и объявила о своей готовности провести масштабную эволюцию поисковой системы Bing, а также сервиса контекстной рекламы Bing Ads, который также используется и в поисковике Yahoo. В число своих главных задач компания внесла необходимость сделать поиск Bing еще более целевым и «доставить его туда, где пользователи». Не менее масштабные нововведения готовятся и для Bing Ads, в числе которых были анонсированы возможность универсального отслеживания событий, создание новой медийной сети, расширение уже имеющихся приложений, ремаркетинг на сторонних сайтах и отслеживание переходов пользователей вне сети.
Последний пункт вызвал наиболее количество скепсиса и интереса как со стороны конкурентов, так и со стороны поклонников корпорации, поскольку адекватно и эффективно решить вопрос с достоверной идентификацией пользователей, не имеющих единого аккаунта, пока так никому и не удалось. Главным шагом станет уход от равенства с Google AdWords, за что долго боролся Bing ради упрощения импорта объявлений и набора популярности. Сегодня владельцам поисковика кажется, что они могут справиться со всем сами и готовы к самостоятельному движению вперед.
К списку статей |