Статьи
29.10.2014Киберугроза или происки антивируса?
Украденные пароли, взломанные базы данных, похищенная информация и прочие страшные угрозы, которые каждый день обрушиваются на головы неподготовленных и нерадивых пользователей и компаний – все это, по мнению почти 15% россиян всего лишь вымыслы компаний, создающих защитные программы. Именно таким образом, то есть нагнетая панику и создавая иллюзию постоянной опасности быть атакованным, ведущие производители антивирусов и прочих специализированных программ увеличивают число своих покупателей, а вместе с ним и прибыль.
Не секрет, что в штат многих подобных фирм входят профессиональные хакеры, причем ряд из них имеет довольно неприглядное криминальное прошлое. Именно они, по официальной версии компаний, тестируют новые продукты на уязвимость и эффективность. По мнению же пользователей, их главная задача – организовывать атаки и их имитации для стимулирования продаж. Также стимуляция проходит с помощью активного распространения слухов о создании новых компьютерных вирусов. Так ли это на самом деле, доказать сложно, но какой бы ни была угроза – реальной или искусственно созданной, покупать антивирус все равно придется, поскольку потеря данных зачастую стоит гораздо дороже годовой подписки на защитную программу.
К списку статей |