Статьи
21.11.2014У eBay появится китайский конкурент
Один из крупнейших интернет-агрегаторов, лидер е-коммерции eBay, в самом ближайшем времени может быть потеснен выходящей на мировой рынок торговой онлайн-площадкой Taobao, которой владеет китайский интернет-гигант Alibaba. По заявлению руководства компании, в их планах обеспечить доступ к Taobao покупателям из большинства стран мира, для чего сервис получает мультиязычный интерфейс с возможностью быстрого перехода с одного языка на другой. Для мировой интернет-коммерции данное событие, безусловно, весьма благоприятно, чего не скажешь о eBay, которого Taobao без труда вытеснил с огромного китайского рынка.
Помимо данной коммерческой площадки, предназначенной для розничной торговли, у Alibaba имеется еще и оптовый сервис Aliexpress, который также очень успешно конкурирует с крупнейшими мировыми аналогами. Благодаря этому компания Alibaba на сегодняшний день уже занимает вторую сточку в мировом рейтинге по показателям рыночной капитализации и уступает лишь многопрофильному интернет-гиганту Google. Достичь таких успехов китайские предприниматели, основавшие данное предприятие, смогли менее чем за пятнадцать лет, и то задержка произошла только по той причине, что ранее компания занималась деятельностью исключительно на рынке Китая.
К списку статей |