Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Владельцы хакают свои Теслы и майнят на них биткоины

13.01.2022
Владельцы хакают свои Теслы и майнят на них биткоины

Сирадж Раваль (на фото) хакнул собственный «автомобиль будущего» и испробовал практически все возможные способы добычи криптовалюты на своей Тесле Model 3 2018 года. И он такой не один.

Раваль запустил бесплатное ПО для майнинга биткойнов на своем Маке мини M1, запитал компьютер, подключив инвертор к 12-вольтовой розетке в центральной консоли Теслы и подключил взаимосвязанные графические процессоры под капот, запитав их от внутреннего аккумулятора автомобиля. Хотя это может привести к аннулированию гарантии на его автомобиль, Раваль считает, что оно того стоит. Когда цена эфира достигла пика в 2021 году, он, по собственному утверждению, зарабатывал до $800 в месяц.

Еще один профессиональный майнер биткойнов, Алехандро де ла Торре, сказал, что, в конечном счете, майнинг с помощью Теслы ничем не отличается от подключения к любому другому источнику энергии. «Главная составляющая – это цена на электроэнергию. Если дешевле сделать это с помощью электромобиля, то так тому и быть», считает де ла Торре.

Крис Аллесси, первый дилер электромобилей в Висконсине, решил повозиться со своей Теслой еще в 2018 году. Аллесси, известный как K-Man на своем ютуб-канале, тратит свободное время на создание электромобилей на заказ и называет себя Доком Брауном из «Назад в будущего» (тот, который превратил автомобиль в машину времени). Аллесси опробовал несколько различных способов превратить свою Теслу Model S в установку для майнинга криптовалют. Говоря отраслевым языком, крипто-майнинг – это энергоемкий процесс, в котором машины по всему миру вносят свою вычислительную мощность в общую сеть для создания новых криптомонет и проверки транзакций существующих токенов. Они делают это, запуская специализированное ПО, которое обрабатывает сложные математические уравнения. Для участия, по сути, все, что вам нужно, это компьютер и питание. Аллесси пытался добывать биткойны, подключив Bitmain Antminer S9 – тип майнинговой установки, специально предназначенный для добычи самой популярной в мире криптовалюты – непосредственно к автомобильному аккумулятору с помощью инвертора мощности. Инвертор регулирует напряжение электрической батареи Теслы до уровня, совместимого с Antminer. Аллесси добывал альткоины с помощью внутренней прошивки автомобиля. Он использовал встроенный компьютер и экран в машине, чтобы перейти на веб-страницу, которую создал специально для добычи популярного токена конфиденциальности monero.

Для Сираджа Раваля наиболее прибыльным оказалось сочетание взлома внутреннего компьютера Теслы и подключения графических процессоров непосредственно к электродвигателю автомобиля. «Это компьютер с колесами… Взломать эту компьютерную машину так просто», – рассказал Раваль, который описывает процесс, как взлом внутренней прошивки автомобиля, чтобы обеспечить дополнительное потребление энергии.

Хакер Теслы и криптомайнер Томас Сомерс утверждает, что и этот шаг не является необходимым: «Автомобиль уже построен, чтобы выдавать более 100 киловатт, и все, что связано с автомобилем, будет лишь частью этой мощности. Нет необходимости делать то, что Раваль. Это не имеет технического смысла».

Раваль привязал пять графических процессоров к аккумулятору своей Теслы и запустил алгоритм хеширования для майнинга эфириума.

Прибыльность майнинга криптовалют на Тесле во многом зависит от того, когда водитель купил свой автомобиль. Аллесси, например, купил свой автомобиль до января 2017 года, а это означает, что он попал в схему, по которой он имеет бесплатный неограниченный доступ к «суперчаджерам», которые могут в течение нескольких десятков минут существенно пополнить заряд, на весь срок службы своего автомобиля. По его оценкам, в 2018 году в течение 60-часового окна он заработал бы биткойнов на $10, и это было бы прибыльным, потому что не нужно было платить за электроэнергию. Но даже при том, что это было выгодно, вряд ли оно того стоило: «зачем вам так изнашивать машину стоимостью $40-100 тыс.?».

По оценкам Раваля, он работает примерно 20 часов в день на своей батарее Тесла. Хотя цены на альткойны, такие как эфириум, подвержены волатильности, Раваль заложил другие резервы, чтобы обеспечить прибыльность. Он выставляет свой эфириум на криптоинвестиционную платформу, которая предлагает годовой процентный доход в 23% от инвестиций, никогда не обналичивает крипту в доллары, чтобы криптовалютные сбережения продолжали расти, и покупает бывшие в употреблении графические процессоры на eBay. Раваль говорит, что в течение 2021 года зарабатывал $400-800 в месяц, что делало предприятие прибыльным даже во время кризиса криптовалют. Для Раваля большая часть плана состоит в том, чтобы сделать свою Теслу полностью автономным роботакси, которое зарабатывает криптовалюту в любое время, когда он не за рулем. Он планирует использовать свои доходы как от транспортных услуг, так и от добычи криптовалюты, чтобы оплачивать собственные расходы, такие как ремонт, расходы на электроэнергию и модернизацию, и инвестировать их в диверсифицированный портфель развивающихся сетей криптосообщества.


Источник: CNBC

Ещё рекомендуем прочитать:

В Сальвадоре появится первый в мире «биткойн-город»
Хомяк стал более успешным крипто-трейдером, чем Уоррен Баффет
Землян просят заранее готовиться к «интернет-апокалипсису» из-за бури на Солнце
Сальвадор будет майнить биткоины на вулканической энергии
Банки могут приближать глобальное потепление больше, чем майнинг биткоинов

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75