Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

03.04.2017
Новая эра SEO: крауд-маркетингНовая эра SEO: крауд-маркетинг
Новое в русском языке слово «крауд-маркетинг» – калька с английского термина, соединившего «маркетинг» и «толпу». Оно означает продвижение различных товаров и услуг с помощью частных мнений и отзывов в сообществах, сервисах ответов и т. п. После изменения политики Яндекса крауд-маркетинг становится все более актуальным в SEO. Его определяют еще как «партизанский маркетинг», ведущийся с помощью рекомендаций и ссылок в ответ на проблемы или вопросы, которые можно решить благодаря рекомендуемым брендам, продуктам или сайтам. подробнее
 
09.03.2014
Как получать от клиентов хорошие отзывы?Как получать от клиентов хорошие отзывы?
По недавнему исследованию ведущей американской публичной социологической маркетинговой компании Nielsen, 92% покупателей больше всего доверяют рекламе типа «ОБС» (одна бабка сказала). подробнее
 
26.11.2013
Черная пятница на носу? На этих 10 сайтах можно сделать это безболезненноЧерная пятница на носу? На этих 10 сайтах можно сделать это безболезненно
Для каждого отважного охотника за отличными покупками по бросовым ценам важно «знать места». И если Вы планируете провести черную пятницу с киберпонедельником, вооружившись ноутом и пластиковой картой, Вам может пригодиться топ-10 лучших самых заботливых о клиентах ресурсов от StellaService. Этот стартап, созданный в недрах Forbes в сентябре, отслеживает сотни параметров в тысячах ежемесячных транзакций интернет-торговли. «Таинственные покупатели», рассеянные по всем США, покупают и возвращают десятибаксовые рубахи, тысячебаксовые байки и всё, что между ними, проводя таким образом стресс-тестирование клиентских служб на каждом шагу. И те, кто по такой важной позиции, как разработка сайта магазина, могут быть на первых местах, не обязательно лидируют в своей заботе о клиенте. подробнее
 
23.08.2013
Как правильно действовать при плохих отзывах и комментах о вашем бизнесеКак правильно действовать при плохих отзывах и комментах о вашем бизнесе
Хорошая репутация критична для бизнеса. Сегодня многие покупатели сперва проводят в сети собственные исследования, затем решают, где покупать, и плохие отзывы на сайтах, аккумулирующих отзывы и даже на личной странице в соцсети могут принести серьезный ущерб бизнесу. Как отвечать, если репутация попала под обстрел и ваш бизнес стал получать плохие отзывы в сети? Об этом – советы ниже. подробнее
 
08.07.2012
Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM (Customer Relationship Management) в корпоративных сайтах и порталахУправление взаимоотношениями с клиентами - CRM (Customer Relationship Management) в корпоративных сайтах и порталах
Если раньше клиента интересовала только продукция, а компании ранжировались разве что по цене, то теперь клиенты начинают строить свое отношение с компаниями – как с хорошими знакомыми, партнерами, с которыми можно решить свои личные вопросы и проблемы, причем по самым разным каналам – от телефонного звонка и Интернет, до личного контакта. подробнее
 
04.06.2012
Основная причина неудач при внедрении CRM - Управление взаимоотношениями с клиентамиОсновная причина неудач при внедрении CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами
Основная причина неудач при внедрении CRM (Customer Relationships Management) - Управление взаимоотношениями с клиентами, заключается в том, что под CRM понимается лишь технология сбора и анализа информации о клиентах и сделках с ними, просто говоря, программа для компьютера. подробнее
 
12.05.2012
Виды CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами - Customer Relationships Management)Виды CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами - Customer Relationships Management)
Цель компании - получить экономический эффект, а его может дать только потребитель, и стратегия предприятия, система стратегического управления предприятием (стратегического менеджмента), должна быть направлена на потребителя. подробнее
 
01.04.2012
Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM (Customer Relationship Management)Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM (Customer Relationship Management)
Если раньше на рынке был диктат производителя, и клиента интересовала только продукция, а компании ранжировались разве что по цене, то теперь на рынке диктат Клиента. Клиенты начинают диктовать свои условия и строить свое отношение с компаниями - как с хорошими знакомыми, партнерами, с которыми можно решить свои личные вопросы и проблемы, причем по самым разным каналам – от телефонного звонка и Интернет, до личного контакта. подробнее
 
24.03.2012
CRM и стратегический менеджмент - основной путь повышения эффективности деятельности предприятияCRM и стратегический менеджмент - основной путь повышения эффективности деятельности предприятия
Пока наша страна была за железным занавесом, и промышленность шла по пути плановой экономики, наши предприятия практически не уделяли внимания своим потребителям. При дефиците товаров раскупалось все, что только попадало на прилавок. Стратегия предприятия – выполнить план, и получить премию. подробнее
 
+7 (495) 974-15-75