Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

«Мегафон» забыл о рекламной этике

17.06.2008

«Мегафон» забыл о рекламной этикеКомпания МГТС, которая является основным оператором фиксированной телефонной связи в Москве и Подмосковье, обратилась с жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), утверждая, что мобильный оператор «Мегафон» в рекламе запущенных весной и в начале лета новых услуг «Домашняя зона» и «Офисная зона» откровенно призывает абонентов отказываться от домашних телефонов МГТС и заменять их на мобильные (подключенные, естественно, к своей сети). В демонстрируемой рекламе можно видеть добропорядочных граждан, отказывающихся от проводных телефонов, поскольку они мешаются и путаются под ногами. В качестве альтернативы, разумеется, предлагается мобильная связь.

МГТС считает, что рекламные ролики «Мегафона» не просто не соответствуют действительности, но и представляют в неприглядном виде абонентов фиксированной связи. С точки зрения общепринятой во всем мире этики рекламного дела, рекламирование одних достоинств за счет чужих недостатков также является явной бестактностью и грубейшим нарушением всех сложившихся в этой сфере традиций. Однако, как известно, нет таких традиций, которыми нельзя пожертвовать в угоду прибыли, и подросшее в «Мегафоне» новое менеджерское поколение, не утруждая себя излишним креативом, руководствуется в своей деятельности именно данным принципом.

Более того, руководство сотового оператора чрезвычайно довольно реакцией — реклама-то работает! И готово изменить ролики, если так решит ФАС.

 


Источник: RB.ru

Ещё рекомендуем прочитать:

Китайский хакер «повеселился»
Медведев привлек Думу к борьбе с киберпреступностью
Батька припас для СМИ ежовые рукавицы
Житель Кустаная переоценил свое молчание
Юные мошенники осваивают Интернет

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75