Статьи
02.04.20133 условия улучшения продаж
Чтобы увеличить количество продаж на корпоративном сайте без особых затрат, достаточно повысить конверсию интернет-контента. А это произойдёт, если выполнить 3 условия по улучшению содержания сайта.
Специалисты, исследовавшие наполнение продающих сайтов, пришли к выводу, что контент должен быть конкретным и персонализированным. Этому и способствует выполнение упомянутых трёх условий.
В первую очередь это касается заголовка. Художественные приёмы — эпитеты и метафоры – ушли в прошлое. Сейчас заголовок должен цеплять содержанием, которое ищет клиент. Вместо заголовка «Наши зонтики — надёжная защита в непогоду» лучше написать «2 зонта ‐ по цене одного».
Второе важное требование к самому продающему тексту — это размещение ссылок, которые содержат информацию о продаваемом товаре, в нашем случае — о зонтах. Информация эта может носить и познавательный, и продающий характер. Она поможет клиенту всесторонне ознакомиться с тем, что Вы ему предлагаете.
И, наконец, третье условие: продающий текст не может быть обезличенным. Он непременно должен называть, персонализировать компанию-производителя. Персонализации также подлежит продаваемый товар или услуга из ассортимента конкретного производителя.
К списку статей |