Статьи
19.05.2013Создание креативного контента – в поисках новых решений
После многочисленных исследований в области заработка в интернете стало известно, что у многих брендов планируется увеличение расходов на контент-маркетинг. Около 90% компаний считают, что будущее лежит за данным способом продвижения.
При создании контента необходимо учитывать ряд факторов: каким образом ваши потребители находят контент, какие основные информационные каналы используют ваши клиенты, что является стимулом для вашей целевой аудитории.
Задумайтесь над этими вопросами — в ответах лежит ключ к успеху. А мы тем временем предложим несколько советов для тех, кому нужны готовые решения.
- Первый принцип — это принцип визуализации трендов. Это помогает лучше «донести» информацию к аудитории.
- Проводите периодические исследования сайта своей компании и создавайте новые материалы на основании данных исследований.
- Исследуйте работу специалистов фронт-офиса и напишите об этом статью, которая заинтересует и специалистов, и клиентов.
- Рассуждайте как издатель, используйте новые темы, материалы и приемы, предлагая аудитории самые свежие материалы.
Качественный и доступный контент — это путь к успеху и процветанию. Не забывайте также об оптимизации и социализации собственных материалов.
К списку статей |