Статьи
16.08.2013Видеореклама скоро придет на Facebook
Уже сейчас доступна информация о том, что для рекламодателей это удовольствие будет достаточно недешевым. Например, за круглосуточный показ 15 секундного ролика рекламодатель заплатит от 1 до 2,5 млн. долларов. Скорее всего, та часть аудитории, на которую направлена реклама, и определит конечную стоимость. Сообщается также, что таргетировать видеорекламу можно будет с помощью фильтров.
До настоящего времени ведущей площадкой для видеорекламы было телевидение. Возможно, в Facebook приняли решение конкурировать с телеканалами. Заботясь об эмоциональной нагрузке своих посетителей, социальная сеть будет выходить с тремя рекламными роликами в сутки.
Прибыль компаний-рекламодателей благодаря круглосуточному показу рекламы увеличится на миллионы долларов при ежедневном посещении сети 61% зарегистрированных участника, а это ни много ни мало 1.15 млрд. человек.
С момента официального подтверждения выхода видеорекламы в перспективном формате на Facebook произошел скачок в стоимости ценных бумаг — на 6.2% выше и продвинулся до отметки 37.63 доллара. Это рекордный показатель роста с мая 2012 года, когда компания вышла на биржу.
К списку статей |