Статьи
08.10.2014Facebook готовится потеснить Google
Что общего у социальной сети и поисковой системы? Желание их владельцев получать как можно больше денег при минимальных затратах! А что сегодня приносит в Интернете самые высокие доходы? Конечно, разнообразные рекламные сервисы и продукты! Сегодня именно Google является признанным лидером в области цифровой рекламы различного формата и занимает почти треть этого рынка. Но, похоже, единоличному правлению компании приходит конец, поскольку у нее появился достойный конкурент в лице популярной во всем мире социальной сети Facebook.
Недавно руководство сети приобрело компанию Atlas вместе с ее одноименной уникальной платформой для проведения рекламных акций на основе более детального таргетинга. Благодаря особому алгоритму, Atlas способна проводить отбор и сравнение целевой аудитории по большему количеству параметров, что делает компании на ее базе более продуктивными и целенаправленными. Внедрять ее и использовать Facebook планирует только в рамках своей социальной сети, а это несколько миллионов пользователей во всем мире. Есть уже и первый заказчик новой услуги – компания Pepsi. Ее новая программа нацелена на молодежь с определенным кругом интересов, которые поможет выделить и использовать Atlas.
К списку статей |