Статьи
22.10.2014Появился инструмент масштабной персонализации рекламных объявлений
«Инструменты для опытных пользователей» - именно так называется новый раздел в Google AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут значительно повысить эффективность проведения рекламных компаний и продвижение товаров и услуг. Первой его «ласточкой» стали модификаторы объявлений, которые позволяют делать объявления с динамическими вставками, где не просто указана цена и процент скидки. Теперь все эти данные будут модифицироваться, и показывать клиенту текст объявления согласно его интересам, то есть персонализироваться.
Для этого рекламодателю достаточно внести все данные в специальную таблицу, откуда они автоматически будут вставлены в необходимое объявление. Отсюда же можно менять время до конца проведения акции, тем самым стимулируя покупателей поторопиться и сделать заказ. Также компания намерена в ближайшее время выпустить ряд инструментов, которые также помогут сократить время на работу со статистическими данными и различными аккаунтами. По мнению разработчиков, данный набор поможет быстро вывести интернет-рекламу на принципиально новый уровень и помощью компаниям и интернет-магазинам вернуть угасающий интерес пользователей.
К списку статей |