Статьи
27.10.2014Баннерная реклама уходит в прошлое?
Подведя итоги третьего квартала, аналитики компании Mail Group сообщили о том, что интерес рекламодателей к баннерной рекламе продолжает активно снижаться. Падение финансовых показателей в этом сегменте уже во втором квартале составило 10%, по итогам третьего квартала к ним присоединилось еще 10%, на которые снизился доход компании ввиду отказа рекламодателей размещать баннеры. Если тенденция не изменится, то, по мнению специалистов, компании в скором времени подобный вид рекламы может практически совсем отойти в прошлое. Причина проста – вложения в баннеры перестают себя оправдывать и причиной этого, как ни удивительно, в том числе является и неустойчивая политическая обстановка.
В то же время эксперты Яндекса не совсем согласны с коллегами. Действительно, во втором квартале у них тоже был спад спроса на баннеры, который составил сразу 6%, однако уже в третьем квартале показатели вернулись к первоначальным, и те же 6% вернулись обратно. Некоторые финансовые аналитики связывают такое различие исключительно с общим падением финансового благополучия Mail Group и ее постепенное угасание, что очень заметно при внимательном рассмотрении финансовых отчетов во всех сферах деятельности компании.
К списку статей |