Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Автореклама везде

04.12.2007

автоматическая рекламаКомпании Yahoo и Adobe Systems намерены запустить новый сервис, который позволит рекламодателям размещать рекламу в PDF-документах, распространяемых на сайтах и по электронной почте. Рекламные объявления станут располагаться в специальном разделе на боковой панели программы для чтения файлов. Реклама будет релевантной контенту PDF-файла и динамичной, пишет в блоге CNET News Эллинор Миллз. То есть, пользователь будет видеть всплывающие окна с разными объявлениями, кликнув по которым, можно будет перейти на сайт рекламодателя.

Предусматривается, что издатели будут загружать свой PDF-контент, который они хотят снабдить рекламой, в специальную рекламную систему Yahoo. С каждого клика пользователей по рекламе в PDF-файлах, издатели будут получать часть прибыли, а еще часть прибыли с клика Yahoo будет делить с Adobe.

Новый сервис предоставляет издателям доступ к сети рекламодателей Yahoo и позволяет им получать дополнительный доход от PDF-контента, избегая найма дополнительных работников. Издателям также не придется самостоятельно вставлять рекламу в PDF-файлы.

В бета-тестировании нового сервиса Yahoo и Adobe Systems принимают участие InfoWorld, Wired, издательство Pearson's Education, а также компании Meredith Corporation и Reed Elsevier.

 
Источник: webstudent.ru

Ещё рекомендуем прочитать:

На что уходит трафик?
Польско-украинский виртуальный университет
Жириновский купил Аляску
Интернет-реклама: шторм унд штурм
Британцы предпочитают заказывать еду по Интернету

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75