Создание сайтов
Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72 Написать нам

Написать нам







Продвижение в Интернете

Создание сайта — это только один из первых шагов для развития своего бизнеса в Интернете. Чтобы сайт эффективно выполнял информационную функцию, был интересен и приносил доход, необходимо привлечь на него как можно больше потенциальных клиентов. Подобную задачу позволяет успешно решать наша услуга по продвижению сайтов.

Продвижение сайта - это комплекс мер, основная цель которых сделать сайт популярным и привлечь целевую аудиторию. Продвижение можно разделить на три эффективных направления:

  • Аудит сайта
  • Поисковое продвижение;
  • Контекстная реклама;
  • Медийная реклама. 

 

Аудит сайта

Маркетинговый аудит сайтов включает комплекс мероприятий оценки и формирования рекомендаций по продвижению сайта. Предназначен, в первую очередь, для выявления слабых мест в коде страниц и структуре сайта, повышения позиций сайта в поисковых системах и рейтингах, увеличения цитируемости и популярности сайта, направленных на рост посещаемости.

Этапы аудита сайта

1. Анализ спроса и целевой аудитории:
— определение потенциальной аудитории сайта на основании статистики поисковых систем и данных рекламных брокеров (контекстная реклама).

2. Анализ видимости и популярности сайта:
— позиции сайта по ключевым запросам в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Апорт, Google), положение сайта в рейтингах, присутствие в каталогах и тематических ресурсах (отраслевые порталы, новостные сайты).

3. Оценка текущей посещаемости сайта:
— формирование актуальной системы статистики посещаемости сайта (установка счетчиков HotLog, Rambler's Top100 и т. д.). Анализ посещаемости: время и география визитов, ключевые слова запросов, популярность страниц, определение «входных» страниц сайта.

4. Анализ конкурирующих сайтов:
— оценка вышеперечисленных факторов, изучение цитируемости сайтов конкурентов, формирование сравнительных диаграмм посещаемости сайтов

5. Формирование отчета и рекомендаций:
— по результатам проведенного анализа формируется отчет, включающий в себя выявленные недочеты и способы их устранения, рекомендации по оптимизации кода страниц и структуры сайта, список ресурсов для регистрации с целью повышения цитируемости и посещаемости сайта.

Стоимость и сроки проведения аудита сайта: 
— услуга «аудит сайта» стоит от 6 000 руб до 12 000 рублей и проводится в течение 10-20 дней, в зависимости от объема и структуры сайта. Влияние также оказывают тематика проекта и ожидаемые результаты продвижения.

Продвижение сайта в поисковых системах

К кому Вы обращаетесь за поиском той или иной информации? Конечно же к поисковым системам. Именно для этого они существуют, чтобы позволить пользователю легко и быстро найти любую информацию.Поисковых систем в Интернете много, но самые популярные у пользователей России —это «Rambler»,  «Яндекс» и  «Google».

Сайтов в Интернете — миллионы! Ни один пользователь поисковой системы не сможет найти Ваш сайт, если он не будет на первых страницах выдачи. Поэтому основной задачей продвижения является достижение высоких позиций сайта по ключевым запросам в поисковых системах. Эту задачу решает наша услуга по поисковому продвижению сайтов.

Этапы продвижения сайта

1. Анализ тематической аудитории и конкурентов:

Маркетинговое планирование и исследование с целью выяснения и определения:
— предполагаемой аудитории потенциальных пользователей;
— экономической эффективности продвижения в поисковых системах, то есть, имеется ли спрос в Интернете на продукцию или услуги, предоставляемые фирмой (анализ статистики поисковых запросов в поисковиках Яндекс, Рамблер и др.);
— списка ключевых слов и словосочетаний, на базе которого будут осуществляться оптимизация и продвижение сайта (семантическое ядро — список запросов, описывающих вашу целевую аудиторию);
— позиций конкурентов, насыщенности рынка (количество конкурирующих сайтов).

2. Оптимизация и продвижение сайта:

Оптимизация релевантности страниц вашего сайта в поисковых системах включает:
— оптимизация и дополнение кода сайта с учетом требований поисковых систем (оптимизация контента);
— повышение цитируемости сайта: регистрация в каталогах, обмен ссылками, размещение сообщений в форумах и на досках объявлений (Индекс цитирования — для поисковой системы Яндекс и PR — для Google);
— анализ посещаемости сайта и выявление наиболее выгодных направлений;
— при необходимости платное размещение рекламы сайта*.

3. Оценка результатов оптимизации и продвижения сайта:

На данном этапе производится оценка оптимизации и раскрутки сайта, вырабатывается стратегия дальнейшей работы, принимается решение о необходимости дальнейшего продвижения сайта.

Реклама

 

Реклама сайта — это следующая не менее важная задача продвижения. Существуют разные виды рекламы, позволяющие привлечь посетителей на свой сайт.

Основные виды рекламы в Интернете

Баннерная реклама — реклама, при которой на других сайтах выкупаются специальные места под размещение графических и текстовых баннеров. Баннеры следует размещать на видных и доступных местах, чтобы пользователи, заинтересовавшиеся информацией баннера могли перейти на рекламируемый сайт. Обычно, оплата баннерной рекламы осуществляется за количество показов.

Контекстная реклама — реклама, основное отличие которой от баннерной в наличии так называемого «контекста» показа. Например, если Вы попробуете найти информацию в поисковой системе «Яндекс» по фразе «Продвижение сайтов», то в правой колонке сможете увидеть десяток рекламных объявлений, которые имеют прямое отношение к запросу — это и есть контекстная реклама.

Для размещения контекстной рекламы используются услуги основных «гигантов» рекламного рынка:

Обычно, оплата контекстной рекламы производится за каждый клик по рекламному объявлению или баннеру.

Размещение статей, новостей и пресс-релизов — ещё один вид продвижения сайта, при котором заранее написанные рекламные статьи об услугах компании размещаются на страницах других сайтов Интернета. Оплата за размещение статей может быть как повремённой (например, за каждые сутки размещения статьи), так и единовременной (один раз и навсегда). Если статья очень интересная и уникальная, то на некоторых сайтах её могут разместить совершенно бесплатно.

 

История коммерческого использования Интернета насчитывает всего около десятка лет, однако включает в себя массу разнообразных событий, появление десятков новых компаний, которые успели преуспеть в этой перспективной области. Электронная коммерция представляет собой средство ведения бизнеса в глобальном масштабе, позволяет предпринимателям и компаниям полнее взаимодействовать с поставщиками и оперативнее реагировать на запросы и ожидания заказчиков. Компании получают возможность выбора поставщиков независимо от географического расположения, а также возможность выхода со своими товарами и услугами на глобальный рынок.

Сегодня уже недостаточно просто иметь свою веб-страницу. Сайт должен приносить коммерческую выгоду своей компании.

Одно из направлений деятельности студии «IntroWeb» — предоставление услуг комплексного интернет-маркетинга, свода стратегических операций, способных привлечь интерес пользователей к вашему сайту, создать его целевую аудиторию. Последовательность ваших шагов, использование современных технологий и наша помощь способны увеличить продажи товаров и число заказов услуг вашей компании, интегрировать на рынок вашу продукцию.

Помните! Отсутствие заранее спланированной и разработанной политики ведения вашего бизнеса в Интернете, равно как и ошибки, совершенные при планировании, в конечном итоге приведут к значительным потерям.

Маркетинг в Интернете представляет собой комплекс мер по изучению спроса и предложения на рынке товаров и услуг с последующим продвижением и рекламированием их в поисковых системах (внедрение вашего проекта в базы данных Яндекс, Рамблер, Апорт, Google, Yahoo), маркетинговые исследования, аудит и мониторинг сайтов и активное применение контекстной рекламы.

 

 

Стоимость и сроки работ на продвижению сайта:

Цены на продвижение сайта: от 15 000 рублей в месяц.
Минимальный целесообразный срок продвижения сайта — 3 месяца

* Платное размещение рекламы сайта: контекстная реклама, реклама на тематических ресурсах, реклама в почтовых рассылках, реклама в баннерных сетях. Цена и объем рекламы обговариваются отдельно.