Когда кризис — не до рекламы
Во вторник исследовательская компания «eMarketer» сообщила о решении сократить собственный прогноз затрат на онлайн-рекламу в США в 2008 году. Согласно новым данным, в 2008 году рекламодатели потратят на онлайн-рекламу 25,8 млрд долларов, что на 1,7 миллиарда меньше, чем предполагалось ранее. Специалисты компании отмечают, что пересмотреть свой прогноз их заставил экономический кризис в США, из-за которого компании уменьшили свои затраты на рекламу. Тем не менее, ожидается, что в текущем году расходы на рекламу все же превысят прошлогодние показатели на 23 процента.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Одноклассники» выходят в реал
От компьютера — в психушку?
«Mail.Ru» обзавелась всенародным хостингом
Вышли первые обновления для «Windows Vista»
Утверждена программа РИФ – 2008
К списку статей |