Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Видео вытеснит контекст из онлайн-рекламы

30.07.2008
Видео вытеснит контекст из онлайн-рекламы

По прогнозам аналитиков «eMarketer» сравнительно новый для Интернета вид рекламы — видео — может серьезно изменить расстановку сил на глобальном рынке онлайн-рекламы, сообщает «CNews» 29 июля.  Доля контекста на американском рынке достигла предела, и далее будет неизменно снижаться. Участники рынка считают, что данная тенденция не обойдет стороной и Россию.

В подготовленном экспертами компании «eMarketer» отчете, прогнозируется, что в 2011 г на долю видеорекламы будет приходиться 13,1% всех рекламных бюджетов США в Интернете. Уже к 2009 г расходы на рекламу в цифровых медиа и на видеорекламу в США составят около $3,6 млрд. По прогнозам «eMarketer», в 2011 г. на медийную рекламу будет затрачиваться пятая часть рекламных бюджетов.

Контекстная реклама постепенно утратит свои позиции.

С американцами согласны и участники российского рынка. Директор по маркетингу компании «La Vente» Алексей Ильин, одной из причин снижения доли контекстных объявлений  считает серьезный рост стоимости их размещения. Ведь для того, чтобы оказаться на первой странице в контексте нужно будет заплатить порядка 10 и более долларов за один клик, что совершенно невыгодно для большой части рекламодателей. А продвигать товар или услугу, размещая видеоролик, гораздо дешевле за счет популярности социальных видеохостингов.

Менеджер проектов интернет-агентства «Андромедиа»Александр Румянцев, считает, что увеличение доли видеорекламы — вполне естественное желание рекламодателей использовать новые перспективные технологии.

Как передает «CNews», в 2007 г. 48,7% рынка интернет-рекламы в России приходилось на медиа-размещения ($206,9 млн), 42,5% — на контекст ($180,6 млн) и 8,8% на иную интернет-рекламу ($37,3 млн). Общий объем рынка составлял $424,8 млн.


Ещё рекомендуем прочитать:

Недельный слет Campus Party в Валенсии
Майк Шропфер ушел в Facebook
«Роснефть» намерена реализовывать авиакеросин через Интернет
Польские полицейские просиживали рабочее время в местных «Одноклассниках»
У iPhone появились серьезные конкуренты

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75