«Одноклассников» испытывают проститутками

Пользователи социальной сети «Одноклассники» терпеливо переносят нашествие проституток, или, цивилизованно говоря, рекламы услуг сексуального характера, объем которой давно превысил все мыслимые и немыслимые пределы. Зашел «одноклассник» в гостевую на своей страничке — а навстречу ему бросаются раздетые гражданки, явно намеревающиеся вступить с ним в близость прямо на ближайшем порносайте либо еще где-нибудь, о чем всегда можно договориться, воспользовавшись оставленными тут же контактными номерами телефонов и ICQ.
Хуже, если рекламщики начинают «лезть в душу», старательно оценивая анкеты и фотки пользователей или, не приведи господь, принимаются оставлять глубокомысленные комментарии, приводя своих жертв в бешенство.
Научно выражаясь, это называется «монетизацией ресурса». Возникает вопрос: а насколько «научна» такая, с позволения сказать, монетизация? И не ощущается ли в действиях нынешних зарвавшихся хозяев раскрученного бренда отчетливо уголовный душок? И не пора ли рядовым «одноклассникам» браться за бойкот?
Ещё рекомендуем прочитать:
«Cisco» приценивается к «Jabber, Inc.»
«Spyware Doctor 6.0.0.385» — бронежилет для компьютера
«Яндекс» сбился с трафика
«MySpace» заказывает музыку
«Рамблер» открыл кинозал
К списку статей |