Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

«Пластика окон» завоевывает рунет творчеством и философией стекла

06.08.2013
«Пластика окон» завоевывает рунет творчеством и философией стекла

«Пластика окон» и агентство Resonant Arts запустили в рунет новый философский ролик о влиянии стекла на человеческую жизнь. Ранее их творческий потенциал привлек к сотворчеству в создании рекламного ролика питателя Евгения Гришковца, принципиально в рекламе не участвующего.

Ролик показывает многогранность, свойства и уникальность стекла и его роль в жизни каждого. Прошлой осенью проникновенная короткометражка под названием «Видеть жизнь» с центральным героем и автором Евгением Гришковцом собрала более 1 млн просмотров.

Евгений Гришковец вспоминал, что к нему обратились с предложением поучаствовать в рекламе, от чего он обычно отказывается, не дослушав. Однако на этот раз его сумели привлечь – возможностью творческого результата и актуальной темой. Предложение заключалось в написании текста о том, что такое окно или окна в человеческой жизни. Тема окон для писателя – магистральная. И он написал даже несколько коротких текстов, на одном из которых и остановились в итоге. Затем было снято видео с закадровым текстом. По сути это была реклама окон. Однако, по оценке Евгения Гришковца, получилось что-то больше – как всегда, когда люди хотят именно творчества и получения чего-то нового.
 
Евгения Гришковца удивила и команда, работавшая над интернет-рекламой. Ранее он никогда не сотрудничал с художниками-декораторами, которые могли бы, как здесь, так тонко и здорово создать для считанных секунд в кадре четыре интерьера. А композитор создал для ролика простую, однако точную и нежную музыку. В итоге в небольшом ролике оказалось не одно точное художественное решение. Кроме того, подкупало, что реклама была предназначена не для ТВ или баннеров, раздражающих взгляды в городском пейзаже. И самому автору дали возможность творить свободно. Евгений Гришковец написал такой художественный текст, какой хотел. А вся команда просто снимала маленькое, но удивительное кино. Вот такой неожиданный творческий и философский потенциал может оказаться у компании, занимающейся обычным на первый взгляд бизнесом, как Пластика Окон.


Источник: http://www.sostav.ru/publication/plastika-okon-pok

Ещё рекомендуем прочитать:

Осторожнее с соцсетями: как Твиттер обвалил американскую биржу
Больше, чем в Египте
Компании и соцсети: 3 реакции, 3 результата
В HTML 5 обнаружен новый баг, харды в опасности
Вымпелком запустил условно безлимитный мобильный интернет за 19 рублей в сутки

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75