Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

«Медиазона» расползается

25.03.2008

Новую версию проекта «Mediazona.ru» под названием «Медиазона 2.0», созданную по технологии Web 2.0, запустила Южная телекоммуникационная компания…Новую версию проекта «Mediazona.ru» под названием «Медиазона 2.0», созданную по технологии Web 2.0, запустила Южная телекоммуникационная компания (ЮТК). Новый портал пока работает параллельно со старым, который через некоторое время будет закрыт для посещений. «Медиазона» является специальной контент-услугой ЮТК для абонентов скоростного Интернета на территории Южного федерального округа. Суммарная посещаемость обоих ресурсов на данный момент составляет более 100 тысяч уникальных посетителей в месяц.

Пользователи портала смогут самостоятельно публиковать видео- и аудиоконтент, новости, общаться в режиме онлайн. Уже сейчас открыты блоги и голосовой чат, который в перспективе превратится в видеочат. В разделе «Инсталлируй» находится каталог софта, который планируется дополнить онлайн-магазином коммерческого программного обеспечения, оплачиваемого как с помощью «внутренней валюты» «Медиазоны», так и через внешние платежные системы. В разделе «Играй» будут выложены традиционные сетевые игры и «офисные» флэшки. Отдельный раздел портала будет отдан под сервис знакомств.

Один из основополагающих принципов работы портала — бесплатный труд юзеров-энтузиастов. Рейтинговая система оценок их активности позволит самым беспокойным и деятельным получить расширенные права по управлению контентом вплоть до админских.

Напомним, что дополнительные сервисы региональные провайдеры начали развивать еще в прошлом году. Та же ЮТК подарила своим абонентам виртуальный видеорекордер и SMS-знакомства.

 


Источник: Вебпланета

Ещё рекомендуем прочитать:

Медийная реклама жива, здорова и любима
В Москве ожидается разгул интернет-рекламы
Экран и страница воспринимаются по-разному
Чтобы реклама — работала…
Общение по «аське» — от условностей к принципам

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75