Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

«MyKinda» — экспансия на восток

19.11.2007

«MyKinda»Восточноевропейская сеть профессиональных тематических блогов «MyKinda» запущена на территории России, Болгарии и Румынии, сообщает «Вебпланета». В ближайших планах —запуск представительств в других странах Центральной и Восточной Европы, в том числе Украине. В каждом из указанных регионов команда авторов освещает важнейшие внутренние и международные новости по шести основным тематикам: культура, стиль жизни, бизнес, политика, наука, технологии. Важнейшие новости каждой страны дублируются англоязычной версией проекта. Во главе проекта стоит румынский предприниматель английского происхождения Ли Уилкинс, за плечами которого — реализация многих успешных сайтов. В частности, он стоял у истоков международной сети тематических блогов «b5 media», занимался запуском и продвижением социальной сети «XING» и проекта «Pageflakes». Российским филиалом «MyKinda» руководит управляющий редактор англоязычного блога о новостях Интернета «Profy.Com» Светлана Гладкова.

«Для России проект уникален еще и потому, что европейское интернет-издание впервые включило нашу страну в непосредственный круг своих интересов», — говорится в распространенном пресс-релизе. Ранее о намерениях организовать экспансию на просторы Рунета уже заявлял польский портал «Onet», однако уже минул почти год, а русской версии так и не появилось.

Об открытии в Рунете группы информационных порталов заявлял и холдинг «ППЕ Группа», в том числе вполне успешного «Woman Journal» (по собственным оценкам, 12 процентов женской аудитории Рунета) и не обновлявшегося в течение последнего года «Itnovosti.Ru».

По словам создателей портала «MyKinda», открытие этой сети будет означать для России ощутимый шаг вперед на пути развития профессиональных блогов и «дополнительный стимул к восприятию блогосферы как самостоятельного важнейшего источника информации в наш век современных технологий». При этом, с точки зрения пользователя, ничего принципиально нового не случится, поскольку «MyKinda» в ближайшем будущем вряд ли сможет выдавать контент, превосходящий специализированные сайты о культуре, стиле жизни, политике, науке и гаджетах. Зато количеству рекламных мест (пустых пока) может позавидовать даже газета «Деловой Петербург», имеющая на главной странице своего сайта главный баннер размером чуть ли не половину экрана. Узнать же стоимость рекламы на «MyKinda» сходу нельзя — страничка с прайс-листом пока отсутствует. А в румынской версии нет даже странички «О сайте»… Во всех языковых версиях, отмечает «Вебпланета», то тут, то там видишь непереведенные куски интерфейса. Многие stand-alone блоггеры знают, как это муторно — переводить элементы оформления Wordpress (на котором, судя по всему, построена сеть «MyKinda»). Но то, что простительно маленькому дневнику, никак не приемлемо для «сети профессиональных блогов».

 

 


Источник: Вебпланета

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75