Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

«СУПу» мешают лопнуть от жадности

20.03.2008

Базовый аккаунт Живого Журнала (Коллаж издания "Избранное")Антон Носик отказался комментировать готовящийся бойкот ЖЖ, который инициировали пользователи, недовольные отменой базовых аккаунтов в их первоначальном виде и призвал блогеров не участвовать в этой акции.

Инициатором готовящейся против компании «СУП» акции выступила жж-пользователь BECKYZOOLE, предложившая эту идею в англоязычном коммьюнити NO_LJ_ADS, которое объединяет противников рекламы в «LiveJournal». В своем дневнике она написала: «Давайте на один день откажемся от постов и комментариев. Пусть в ЖЖ не появляется новое содержание. Очевидно, СУП не понимает, что содержание, создаваемое “базовыми” пользователями — это то, что делает этот ресурс ценным. Давайте обрушим им дневную статистику и напомним о важности пользователей. Кто со мной?»

В русскоязычном ЖЖ первым ее поддержала пользователь CORPUSCULA — и ее пост вот уже несколько суток остается одной из наиболее популярных записей блогосферы в «Яндексе». Начиная с утра 19 марта все топовые записи по рейтингу «Яндекса» были посвящены именно предлагаемому бойкоту. Хотя отношение к этой идее у блогеров неоднозначное, большинство из высказавшихся все-таки склоняется к тому, что «СУП» заслуживает кары. Бойкот запланирован с ноля часов 21 марта (3:00 по московскому времени).

Как уже сообщалось, конфликт между блогерами и «СУП» начался, когда компания объявила об отключении с 12 марта возможности создания новыми пользователями бесплатных ЖЖ без рекламы — так называемых базовых аккаунтов. Теперь новым пользователям предлагаются сразу «улучшенные» рекламные или платные аккаунты. Это решение не затронет тех, кто создал свой ЖЖ до 12 марта.

Изначально в «LiveJournal» рекламы не было. Средства на работу сервиса брались из взносов платных пользователей, которые получали дополнительные возможности по сравнению с хозяевами бесплатных аккаунтов. Купившая «LiveJournal» компания «SixApart» ввела так называемый «улучшенный» аккаунт, который позволял получить несколько дополнительных возможностей в обмен на рекламу в журнале. Однако при этом желающие по-прежнему могли пользоваться базовыми возможностями сервиса без рекламы и платы.

Следует отметить, что основатель «LiveJournal» и член Наблюдательного совета ЖЖ Брэд Фитцпатрик выступил против решения о полной ликвидации бесплатных дневников, которые, по его мнению, являются поставщиками основного контента в ЖЖ. По мнению руководителя службы блогов «СУП» Антона Носика, если бы компания даже и решила пойти навстречу пожеланиям о сохранении для всех пользователей права на базовый аккаунт, она не может это сделать в условиях, когда ее шантажируют бойкотом.

В переводе на русский это означает: компания обижена на тех, кто мешает ей лопнуть от жадности.

 


Источник: Избранное

Ещё рекомендуем прочитать:

Пользователи бойкотируют ЖЖ
SUP: 100 дней на «LiveJournal»
«СУП» сочиняет новую конституцию ЖЖ
Блогу — блогово
«Rambler ICQ» лишат эксклюзивности

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75