Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Как заработать миллионы на одном скрипте

19.06.2014
Как заработать миллионы на одном скрипте

Московский стартап, предложивший интернет-магазинам свой скрипт онлайн-консультирования для доведения потенциального клиента «за руку» до совершения покупки, сам имеет с этого двукратный рост выручки в каждом новом квартале. Клиентов особенно привлекает партнерская программа стартапа, обещающая неплохую ренту.

Redhelper создан в 2012 году его основателем Антоном Чернятиным, выпускниками физфака МГУ Дмитрием Цьопой и Романом Семеновым, им пользуется на своих сайтах более 15 тысяч компаний. Redhelper помогает онлайн-магазинам, банкам и прочим ориентированным на клиента структурам налаживать связь с пользователями своих ресурсов. Подобных приложений сейчас уже десятки. Преимущество Редхелпера – в возможности не только отвечать пользователям, но и показывать им на экране, что им делать, выделяя нужные элементы маркером или наводя курсор, и таким образом пошагово помогать сделать то, что клиент хочет.

До этого проекта Антон Чернятин и его сокурсники делали на заказ различные сайты, в частности, для интернет-магазинов. Летом 2011 года они заметили, что онлайн-консультанты входят в моду, и решили создать собственный. Задача была сделать его ненавязчивым. Большинство онлайн-консультантов выглядели в виде отдельного окна «поверх» интернет-магазина. Антон Чернятин за пару месяцев написал скрипт, встраивавший окно в сайт, и в сентябре 2011 года запустил его в сеть бесплатно. Вскоре скрпит уже ставили по 50 раз в день. Через месяц Антон Чернятин победил на конкурсе стартапов МГУ и был отправлен на конференции в Бостон. После десятка встреч с инвесторами и одной с представителем мирового лидера рынка онлайн-консультантов Liveperson Антон понял, что нужно: делать что-то новое, отличающееся от другого подобного. Этим новым стала применявшаяся в онлайн-образовании, но не в онлайн-консультировании технология co-browse, дававшая возможность консультанту показывать «виртуальной указкой» на экране компьютера. Новая версия Редхелпера вызвала взрыв скачивания, а владельцы сайтов стали предлагать инвестировать в доработку скрипта. Его создатели уже были приглашены после очередного выступления в бизнес-инкубатор РЭУ им. Плеханова, зарабатывали разработкой сайтов и боялись инвесторов. Все предлагали деньги, но все хотели изменить что-то. Однако в декабре того же года фонд LETA Capital российской компании LETA (информационная безопасность бизнеса) предложил инвестиции, не связанные с дополнительными условиями. LETA Capital уже инвестировал тогда пятерку стартапов и перечислил Редхелперу $600 тысяч для выхода на операционную прибыль. При этом создатели Редхелпера получили по 22%, а пара партнеров LETA Capital – 22,5 и 8,5%.

Новое существование Редхелпера началось с отключения бесплатной регистрации. Отныне пользование стоило 960 рублей в месяц с оплатой за год вперед. Платить согласилось 3% пользователей. Позже бесплатное использование вернули для некоммерческих организаций. За 1,5 года к платной версии подключилось ок. 2,5 тыс. клиентов, из них 40% интернет-магазинов. За это время стартап получил 20 млн руб. выручки и около 2 млн – прибыли. Выручка раз в квартал росла вдвое. Однако платившие свои деньги клиенты начали выдвигать новые требования и претензии. В Редхелпере им отвечали, что, по их замерам, число контактов их клиентов растет в среднем в 1,5 раза, конверсия текущего трафика – до 30%, а продажи – с 5 до 40%.

Однако технологию co-browse включил в свои скрипты крупный онлайн-консультант LiveTex, имеющий свое преимущество: анализ запросов клиентов в отсутствие операторов и создание индивидуализированных предложений на его основе. Могут включить и другие. Следующий ход Редхелпера в новой конкурентной ситуации – выход на зарубежные рынки и иностранных инвесторов. Кроме того, RedHelper остается, по уверению его создателей, самой технологичной и стабильной системой на рынке. Вообще же онлайн-консультанты пока – самый скоростной канал связи с клиентами: в 5 раз быстрее телефона и в 20 – электронной почты. Редхелпер интегрируется с любыми CMS и CRM, метриками Яндекса и GA. Это современный инструмент СЕО-продвижения, оценки лидогенерации и юзабилити.

Каждый из партнеров Редхелпера может получать хорошие проценты вывода по его партнерской программе, качественные обслуживание и настройку, возможность бесплатного пользования в своих целях, индивидуальные скидки для своих клиентов и просто подарки.


Источник: Forbes

Ещё рекомендуем прочитать:

Как обновлять XP с завтрашнего дня?
Joxi: делаем скриншоты, как современные люди
Недорогие и эффективные ИТ в сфере менеджмента качества: всё уже придумано
Советы для СЕО в Prestashop Stores
Как бухгалтерский софт может убедить банк дать взаймы

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75