Аудит сайта
Маркетинговый аудит сайтов включает комплекс мероприятий оценки и формирования рекомендаций по продвижению сайта. Предназначен, в первую очередь, для выявления слабых мест в коде страниц и структуре сайта, повышения позиций сайта в поисковых системах и рейтингах, увеличения цитируемости и популярности сайта и прочих мероприятий, направленных на рост посещаемости сайта.
Этапы аудита сайта
1. Анализ спроса и целевой аудитории:
— определение потенциальной аудитории сайта на основании статистики поисковых систем и данных рекламных брокеров (контекстная реклама).
2. Анализ видимости и популярности сайта:
— позиции сайта по ключевым запросам в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Апорт, Google), положение сайта в рейтингах, присутствие в каталогах и тематических ресурсах (отраслевые порталы, новостные сайты).
3. Оценка текущей посещаемости сайта:
— формирование актуальной системы статистики посещаемости сайта (установка счетчиков HotLog, Rambler's Top100...). Анализ посещаемости: время и география визитов, ключевые слова запросов, популярность страниц, определение «входных» страниц сайта.
4. Анализ конкурирующих сайтов:
— оценка вышеперечисленных факторов, изучение цитируемости сайтов конкурентов, формирование сравнительных диаграмм посещаемости сайтов.
5. Формирование отчета и рекомендаций:
— по результатам проведенного анализа формируется отчет, включающий в себя выявленные недочеты и способы их устранения, рекомендации по оптимизации кода страниц и структуры сайта, список ресурсов для регистрации с целью повышения цитируемости и посещаемости сайта.
Стоимость и сроки проведения аудита сайта:
Услуга «аудит сайта» стоит от 6 000 руб до 12 000 руб и проводится в течение 10-20 дней, в зависимости от объема и структуры сайта. Влияние также оказывают тематика проекта и ожидаемые результаты продвижения.
Цены указаны в рублях включая все налоги.