Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Новая политика онлайн магазинов

20.05.2013
Новая политика онлайн магазинов

Обычно, когда компании увеличивают количество опций для онлайн магазинов, целью является повышение продаж через интернет. Однако такие компании, как TargetGap и Rite Aid обновляют свои интернет-магазины в надежде улучшить продажи в магазинах настоящих. 

 

Границы между онлайн и оффлайн продажами размываются и у других компаний. Одни заманивают обычных покупателей в онлайн, другие переманивают интернет-пользователей в материальный мир. Это чётко отражает активную сторону экономики, где покупатели приобретают товар каждым доступным способом, а продавцы подстраиваются под любые запросы покупателей. 

 

Хотя было бы глупо совсем отказываться от онлайн-магазинов, компании всё же предпочитают, чтобы покупатели заходили в магазины настоящие. Почему? Потому что покупатель в настоящем магазине обычно куда более серьёзно настроен на покупку. Онлайн-магазины идеальны для лёгкого и быстрого осмотра. Но даже если покупатель провёл два часа, выбирая модель, это не значит, что он собирается купить планшетный компьютер. В настоящих магазинах тоже много людей, которые приходят только посмотреть, но возможность подержать предмет, примерить его, покрутить, создаёт куда большую вероятность импульсивной покупки, чем в интернете.

 


Источник: TIME

Ещё рекомендуем прочитать:

Эппл может занять 11% рынка демократичных смартфонов
Виктор Шкулев метит в российские Мердоки?
На Урале планируют сделать туризм интерактивным
Mobile World Congress 2013: уже не так ярко
Бизнес уходит в виртуальные пространства, но и от «реала» отказаться не готов

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75