Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Как преодолеть страх перед онлайн-шопингом одежды

14.10.2013
Как преодолеть страх перед онлайн-шопингом одежды

Многие онлайн-шоперы боятся покупать одежду в интернете и имеют на то веские причины. Однако, каковы бы ни были Ваши личные страхи – подделок, сложностей с возвратом, того, что одежда не подойдет, их можно преодолеть и начать пользоваться преимуществами, которые дают покупки одежды онлайн.

А преимущества могут быть очень существенными. Вы можете находить невероятные цены и пользоваться огромным богатством выбора, в том числе цветов, размеров, стилей. Если воспользоваться этими преимуществами в полную силу, то, возможно, только для развешивания одежды, купленной онлайн, придется покупать шкафы-купе на заказ. Итак, какие бывают страхи и как иметь с ними дело?

Опасение №1: Что, если не подойдет?

Современные технологии позволяют онлайн-шоперам померить одежду виртуально. Если данный интернет-магазин подобной опции не предоставляет, можно воспользоваться сторонним софтом типа GUESS's TrueFit. Но и без виртуальной примерки можно обходиться, если знать свои размеры и уметь применять это знание на практике. Если этого пока нет, Вы можете сделать все необходимые замеры, держать их под рукой и учиться ими пользоваться при покупках одежды в обычных магазинах. Можно и замерять собственную одежду, про которую Вы точно уверены, что она хорошо Вам подходит и отлично сидит, и покупать онлайн такую же по всем размерам. Кроме того, бывает, Вам лучше идет одежда каких-либо определенных брендов или даже определенных онлайн-магазинов. Обращайте на такое внимание. И еще: фото одежды на человеке дает лучшее представление о том, как она может «сидеть», чем ее же снимок в разложенном виде.

Опасение №2: Что если на мне всё будет смотреться иначе, чем на этой модели?

Да, фотографии не всегда дают достаточно верное представление о товаре. Поэтому читайте отзывы, как положительные, так и отрицательные. В них иногда упоминается о тенденции данного магазина сопровождать свои товары снимками, которые могут ввести в заблуждение или, наоборот, дающими максимально точное представление о его товарах. Читая отзывы, обращайте особое внимание на отзывы, касающиеся групп товаров, интересных для Вас.


Ткань – красноречивый индикатор того, «дешевка» это или нет. Потому наличие в описании товара деталей о материале может считаться критичным. Как общее правило, натуральные материалы (хлопок, лен, шерсть и т. п.) хороши. Покупка синтетики более рискованна.

Опасение №3: Что если мне не понравится заказанное мной?

К счастью, в таком случае Вы можете запастись «планом Б». Для этого Вы должны изучить политику возврата в данном интернет-магазине и действовать соответственно. Лучшее, что может предложить в этом смысле онлан-магазин – бесплатные возвраты, и предлагает их масса магазинов. Магазины, имеющие разветвленные сети «в реале», имеют опцию возврата в магазин. Сложности могут возникать с тем, чем именно обусловливает магазин возможность возврата – наличием квитанции, упаковки и т. п., что он дает при возврате – наличные или лишь зачет суммы при новой покупке у него?

Изучая политику возврата, обращайте внимание на исключения типа товаров, не подлежащих возврату. Обращайте внимание и на сроки доставки, особенно если присматриваете что-нибудь, к примеру, на ближайшую вечеринку. И, конечно, лучше избегать продавцов, с которыми, судя по отзывам, может напрочь отсутствовать обратная связь, как с 2010lightinthebox на eBay.


Источник: Christian Science Monitor

Ещё рекомендуем прочитать:

Главный генетический авантюрист обещал напечатать живого марсианина на 3D-принтере
Как правильно бронировать онлайн в частном секторе
Аккумуляторный тест: Айфон 5s держит заряд дольше, чем Айфон 5
Собаки предпочитают роботов?
Роботы начинают чувствовать любовь?

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75