Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Продвижение статьями

24.08.2009

Факторы ранжирования сайтов

Ни для кого не секрет, есть два основных фактора, наиболее сильно влияющих на ранжирование, позиции сайта в выдаче поисковых систем по ключевому запросу:

  1. Текстовая релевантность — соответствие содержания страницы сайта заданному запросу;
  2. Ссылочная масса — количество и качество входящих ссылок, в том числе содержащих анкор с ключевой фразой, на страницу сайта.

Конечно, перечисленные факторы далеко не последние. Факторов очень много.

В среде оптимизаторов ходят слухи о том, что на продвижение сайта в той или иной степени дополнительное влияние оказывают:

  • уникальность информации на сайте;
  • число и размер страниц;
  • частота обновления сайта;
  • посещаемость сайта;
  • динамика прироста входящих ссылок;
  • число исходящих ссылок со страниц сайта;
  • тИЦ, вИЦ и PR сайта или отдельных страниц;
  • стабильность работы хостинга и качество сайта;
  • перелинковка страниц на сайте;
  • возраст домена сайта и т. п. параметры.

Наличие огромного числа факторов, влияющих на продвижение сайта, требует от оптимизаторов комплексного подхода к продвижению. Например, оптимизаторы стараются воздействовать и улучшать каждый фактор, используя сразу несколько разных подходов и методов.

Методы увеличения ссылочной массы на сайт

Так как влияние ссылочной массы на сайт является одним из самых важных и весомых факторов, воздействующих на позиции сайта в поисковых системах, то вполне закономерно, что для наращивания ссылочной массы существует множество проверенных решений. Вот лишь некоторые из них:

  • Размещение баннеров
  • Покупка ссылок
  • Размещение статей и т. д.

Причём, каждое из решений имеет свои достоинства и недостатки.

Размещение статей достойно отдельного внимания в нашей статье!

Что даёт размещение статей?

Размещение статей позволяет:

  1. Добиться роста ссылочной массы на сайт, без которой очень трудно добиться желаемых позиций при продвижении сайта в поисковых системах.
  2. Увеличить посещаемость сайта не только вследствие закономерного роста позиций сайта, но и за счёт привлечения числа дополнительных переходов заинтересовавшихся статьями читателей.
  3. Создать положительный имидж компании в глазах читателей Ваших статей, обзоров и позитивных рекламных материалов.

Размещение статей является неотъемлемой частью работ по продвижению и раскрутке сайта.

Порядок действий

  1. Подберите наиболее интересные для продвижения Вашего сайта ключевые слова, определитесь с тематикой будущих статей.
  2. Напишите статьи или обратитесь к копирайтерам для создания статей, оптимизированных под заданные ключевые слова.
  3. Выберите наиболее подходящие для Вашей тематики сайты, на которых желаете разместить статьи.
  4. Отпишитесь владельцам сайтов и договоритесь об условиях сотрудничества и передачи материалов. Как правило, статьи размещают на возмездной основе.
  5. После размещения статей останется только ждать их индексации поисковыми системами и следить за изменениями позиций Вашего сайта.

Чтобы владельцы сайтов были наиболее заинтересованы в размещении Вашей статьи, необходимо соблюдать определённые правила. Согласитесь, размещать на своём сайте полный бред никто не захочет, даже за деньги!

Требования, которым должна удовлетворять любая статья:

  • Статья должна быть качественной и без ошибок. Обязательно дайте её проверить редактору.
  • Статья должна быть достаточно подробной, например, содержать не менее 3000 символов.
  • Статья должна быть интересной, объективной и правдивой.
  • Статья должна быть уникальной. Не рекомендуется размещать полную копию одной и той же статьи на разных сайтах. Рекомендуется делать, как минимум, рерайт статьи перед размещением на других ресурсах!
  • Статья может содержать 2-3 ссылки с ключевыми словами на соответствующие разделы Вашего сайта. Уделите серьёзное внимание подбору ключевых слов и разделов, на которые будут ссылаться ссылки из статьи. Ведь именно ради них (внешних ссылок) мы в первую очередь стремимся размещать статьи на других сайтах!

На заметку! Каждая рекламная площадка может накладывать свои индивидуальные ограничения и требования к размещаемым статьям. Обязательно согласуйте с владельцем сайта все нюансы, это может ускорить процесс принятия Вашей статьи.

Как показывает практика, подобрать подходящие ключевые слова, написать качественные статьи — задача не самая простая, но вполне решаемая. Гораздо более трудная и долгая задача — поиск сайтов, которые будут готовы разместить Ваши статьи на приемлемых условиях. Остановимся на этом моменте подробнее.

Поиск сайтов для размещения статей

Поиск рекламных площадок для размещения статей достаточно долгий процесс. Например, если всё делать вручную, то представьте, сколько Вам потребуется времени для постоянных переписок с владельцами сайтов, согласования разнообразных нюансов и периодического выполнения оплаты за размещение статей.

К счастью для оптимизаторов, существует специальные сервисы — биржи статей, позволяющие максимально упростить и ускорить процесс создания и размещения любых статей на других сайтах. Впрочем, биржи позволяют не только размещать статьи, но и покупать места для размещения коротких ссылок.

Биржи ссылок и статей

Биржа статей — это мощный инструмент, позволяющий найти друг друга оптимизаторам и владельцам сайтов на взаимовыгодных условиях.

Владельцам сайтов биржи позволяют зарабатывать, получать доход со своих сайтов. Причём, чем более качественный, популярный сайт, тем больше с него может быть заработок. Возможность получения дополнительных доходов со своих сайтов позволяет биржам заинтересовывать и привлекать владельцев разнообразных интернет-ресурсов.

Оптимизаторам сайтов биржи предоставляют механизмы поиска и подбора сайтов для размещения предварительно подготовленных ссылок и статей. Позволяют оптимизаторам избавиться от рутинной ручной работы и сделать многие повторяющиеся операции автоматизированными (можно даже заказать статью прямо через интерфейс биржи). В результате, биржи ссылок очень упрощают и ускоряют отбор сайтов, удовлетворяющих заданным параметрам, например, по значениям тИЦ, PR, количеству исходящих ссылок, скорости индексации размещённых статей и т. п.

В результате, в выигрыше оказывают все! И владельцы сайтов, и оптимизаторы, и сами биржи, которые получают свой процент прибыли от оборота.

На заметку! Далеко не все сайты являются партнёрами бирж. Поэтому, если, вдруг, Вы найдёте в сети достойный сайт, на котором пожелаете разместить свою статью, то рекомендуем списаться с владельцем сайта и выполнить все необходимые мероприятия и договорённости самостоятельно.

Список бирж

Наиболее популярные сервисы, позволяющие размещать ссылки и статьи:

На заметку! «Ваш МАСТЕР» может бесплатно помочь Вам зарегистрироваться и настроить рекламную кампанию на продвижение сайта в одной из бирж статей, например, «SAPE».

Надеемся, Вы уже разобрались, как нужно подбирать ключевые слова, у кого заказывать написание статей, где искать сайты для размещения внешних ссылок и статей. Самое время поговорить о достоинствах и недостатках продвижения сайта статьями по сравнению с массовой покупкой ссылок.

Преимущества продвижения статьями

  1. Ссылки из статей работают лучше, чем обычные короткие ссылки. Сомнительное утверждение, но на практике оказывается, что статьи имеют больше шансов на преодоление и не попадание под фильтры поисковых систем. Всё-таки, статьи по определению имеет содержание релевантное вашему сайту и ссылки из таких статей смотрятся и воспринимаются вполне естественными. Это повышает вероятность, что ссылка из статьи сработает лучше, чем ссылка, размещённая, например, в блоке ссылок в футере сайта.
  2. Поисковые системы «любят» постоянные ссылки на сайт. При размещении статьи навсегда, заплатив всего один раз, она будет работать на Вас постоянно.
  3. Статьи заметнее. Если сайт достойного качества, то статьи таких сайтов, как правило, реально читаются посетителями. А значит, есть шанс, что они прочтут Вашу статью и сделают реальные переход на Ваш сайт. Обычные же ссылки, часто размещаются в «подвалах» сайтов и их никто, кроме поисковых систем не видит.
  4. Выгодно в долгосрочной перспективе. Стоимость размещения статьи дороже, чем покупка короткой ссылки, но в пересчёте на размещение информации, например, в течение 1 года, статья оказывается в выигрыше и по стоимости и по эффективности.

Недостатки продвижения статьями

  1. Размещение статьи стоит дороже, чем покупка ссылки. Если говорить о краткосрочной перспективе, то лучше, просто прикупить ссылок и не возиться с дорогостоящими статьями.
  2. Трудно получить ссылку с главной страницы. Часто, для достижения желаемых результатов во внешних ссылках необходимо поддерживать баланс между ссылками с главных страниц и внутренних (например, 1 к 50). Но статьи, как правило, размещаются в 2-3 клика от главной страницы. Данный недостаток придётся компенсировать закупкой обычных баннеров и коротких ссылок с главных страниц, вместо использования полноценных статей.
  3. Более сложный и кропотливый отбор сайтов-доноров. Так как размещение статей обходится дороже, то и подходить к выбору рекламных площадок необходимо более серьёзно! Иначе, большие бюджеты на продвижение сайтов, могут быть потрачены зря.
  4. Есть риск удаления статьи с сайта-донора. Не редки случаи, когда после прошествия 3-х и более месяцев, статью могут быть сняты без предупреждения. А если учесть, что статьи выгодны только при размещении на срок более 6 месяцев, то возможность удаление статей с сайтов может сделать их размещение невыгодным.
  5. Более сложный процесс размножения статей. Написание хорошей статьи требует определённых вложений и времени, которые зависят от тематики и размера статьи. Когда требуется написать сотни статей, решение может оказаться не дешёвым и долгим! С короткими ссылками дело обстоит гораздо проще, так как могут применяться специальные недорогие генераторы ссылок.
  6. Злоупотребления владельцев сайтов-доноров. Размещение статей выгодно владельцам сайтов, так как они за это получают определённый доход. Но, к сожалению, встречаются недобросовестные продавцы, размещающие статьи с целью увеличения числа страниц своего сайта и последующей продажи с них дополнительных ссылок. Подобные статьи с дополнительными блоками коротких ссылок работают менее эффективно. Более того, чрезмерная жадность продавцов, может привести к бану сайта поисковыми системами.

Пожалуй, пока на этом закончим наш рассказ о продвижении сайтов с помощью размещения статей. Мы поделились с Вами основными подходами к продвижению при использовании данного метода получения внешних ссылок на сайт. Предлагаем Вам самостоятельно на собственном опыте оценить все «за» и «против». Возможно, некоторые решения у Вас сработают лучше, чем у других.

«Ваш МАСТЕР» придерживается мнения, что продвижение статьями — один из лучших и наиболее надёжных методов продвижения сайтов, но и самый трудоёмкий!

Удачи в продвижении!


Ещё рекомендуем прочитать:

«Яндекс» и Google назвали самые популярные запросы года
Пользовательские страницы "Одноклассников" будут индексироваться поисковиками
Google запустила сервис поиска авиабилетов
Как не надо раскручивать сайт
Компания Google купила факты

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75