Уникальный способ раскрутки интернет-магазина
Всем известно, что задача любого интернет-магазина — предоставить посетителю возможность приобрести понравившийся товар через Интернет. Но поисковые системы ценят и хорошо ранжируют далеко не каждый магазин. Для того, чтобы магазин занимал хорошие позиции по ключевым запросам, очень важно размещать на нём полезную и уникальную информацию.
Полноценные описания и отзывы — залог успеха магазина!
Скажите, что больше всего ценится покупателями в магазине? Думаете, цена? Вовсе нет! Покупатель больше всего ценит информацию. Информация, которая помогает ему прийти к правильной покупке — бесценна. Поэтому на сайте следует размещать не только «сухие» цены, но и качественные описания товаров с подробными отзывами.
Напрашивается риторический вопрос: «где же взять эти отзывы и кто захочет ими делится?!»
Вам помогут покупатели.
Прислушайтесь к нашему бесплатному совету, и успех будет гарантирован. Поднимутся позиции магазина, вырастет доверие посетителей, и продажи устремятся вверх!
Что для этого нужно сделать:
- Обязательно сохраняйте контактные данные и информацию обо всех заказах покупателей;
- При оформлении заказа, ненавязчиво, запрашивайте информацию об адресе электронной почты. Например, если заказ был принят по телефону, то уточнить электронный адрес можно после выполнения доставки. Заодно поинтересуйтесь, нет ли претензий к качеству товара или обслуживанию магазина;
- Дайте покупателю разумный срок, в течение которого он успеет получить бесценный опыт эксплуатации приобретённого товара. Например, 1-2 месяца будет достаточно;
- Напишите своему покупателю письмо, в котором попросите поделиться своим опытом и впечатлениями от покупки. Узнайте, доволен ли потребитель, есть ли у него замечания и т. д.;
- Всё!
Письмо с просьбой поделиться опытом будет убедительным и эффективным, если Вы расскажете покупателю насколько его мнение важно для других посетителей сайта. Более того, необходимо сделать всё, чтобы покупатель смог быстро перейти на страницу с отзывами о ранее купленном им товаре.
На заметку! «Ваш МАСТЕР» с удовольствием поможет Вашему магазину разработать шаблон привлекательного письма, на которое будет сложно не ответить.
Поверьте, очень высокий процент покупателей будет просто рад поделиться знаниями, опытом и практическими советами по работе с тем или иным товаром. Эта информацию будет идеальной пищей для принятия правильных решений о покупке другими посетителями магазина.
Раскрутка магазина в «Яндекс.Маркет»
Подход, аналогичный описанному выше, можно смело использоваться для продвижения своего магазина в системе «Яндекс.Маркет». Пользователи с удовольствием будут отвечать на Вашу просьбу, и оставлять объективные отзывы о работе магазина. Чем больше отзывов они оставят, тем выше будет рейтинг магазина.
Рейтинг благотворно влияет на оценки качества сайта, лояльность покупателей и объёмы продаж.
Согласитесь, нет продвижения проще и эффективнее?! Работайте и уделяйте внимание своим клиентам! Они обязательно ответят Вам тем же.
Всё гениальное — просто!
Ещё рекомендуем прочитать:
«Яндекс» и Google назвали самые популярные запросы года
Пользовательские страницы "Одноклассников" будут индексироваться поисковиками
Google запустила сервис поиска авиабилетов
Смена главного зеркала сайта на новый домен
Как оценивается качество поиска? — отвечает Роман Поборчий
К списку статей |