Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Источник ссылок - биржа TrustLink

13.04.2011

SEO-технологии

Несколько слов о подключенных биржах

В прошлом выпуске рассылки мы рассказали об одном из четырех источников ссылок, с которыми в настоящее время работает Система SeoPult: блоговой бирже BuyPost. С ее помощью можно:

  • заработать на своем блоге (в полностью автоматическом режиме — писать новые посты и размещать ссылки руками не придется);
  • купить быстроиндексируемые ссылки. Они нужны для создания гетерогенной (разнородной, естественной) ссылочной массы, а также для скорейшего попадания новых страниц продвигаемого сайта в активный индекс поисковых систем. Поскольку BuyPost является одним из по умолчанию включенных источников ссылок для продвижения проектов в SeoPult, пользователям Системы не нужно делать никаких дополнительных шагов для повышения гетерогенности пула входящих ссылок. SeoPult закупает оптимальное количество «блогоссылок» в BuyPost автоматически, следуя алгоритму комплекса каскадных фильтров, настроенному согласно результатам многочисленных экспериментов. Поэтому, повторимся, напрямую работать с BuyPost пользователям SeoPult нужно только в двух случаях: если у вас есть блог и желание получать с него пассивный доход, абсолютно ничего не делая (после установки кода BuyPost будет размещать ссылки автоматически); если на продвигаемом сайте появляются новые страницы, и вы хотите очень быстро сообщать о них поисковой системе. Кстати, если эти новые страницы добавлять в проект продвижения сайта в качестве целевых для каких-либо ключевиков, Система автоматически будет стараться сразу же поставить как минимум одну ссылку с BuyPost (если найдутся подходящие по цене и параметрам). Но ничто не мешает вам покупать по 1-2 быстроиндексируемые ссылки на новые страницы напрямую через BuyPost. Это жестко гарантирует, что ссылка будет куплена.

Биржа трастовых ссылок TrustLink

Еще один краеугольный камень в работе с внешними факторами продвижения сайта — ссылки с доноров высокого качества. Понятие траста (Trust Rank) мы подобно обсудили в рассылке №14, поэтому напомним самое важное: этот показатель, как и «вес» (Page Rank, тИЦ), передается по ссылкам, но никогда не приходит через некачественный сайт. Напротив, у очень хороших и авторитетных сайтов траст — или схожий миноритарный параметр — может «самозарождаться», то есть присваиваться поисковыми системами (через асессоров или даже автоматически). Биржа TrustLink, как следует из названия, была создана для аккумуляции сайтов, ссылки с которых с большой долей вероятности являются трастовыми. Они незаменимы для создания эффективной ссылочной массы, а также для первоначального накопления траста на новых сайтах.

Какие сайты попадают в TrustLink и становятся донорами

Помимо формальных критериев качества (достаточные показатели тИЦ и PR, возраст домена, количество страниц с контентом и в индексах поисковых систем, уникальность контента, присутствие в авторитетных каталогах, количество исходящих ссылок и так далее), каждый сайт должен пройти ручную проверку модераторами TrustLink. Они оценивают сайт по специально разработанному чеклисту, а также делают то, что пока не в состоянии провернуть ни один робот — определяют качество сайта с точки зрения живого посетителя. «Сайт для людей» будет долго и успешно выполнять свои донорские функции. Сайт, не представляющий интереса для живых посетителей, может передавать вес и приносить пользу для поискового продвижения, но получение с него траста крайне маловероятно. Только ссылки с посещаемого, интересного людям проекта помогут накачать Trust Rank продвигаемого сайта.

TrustLink + SeoPult

С биржей TrustLink у Системы SeoPult заключен эксклюзивный договор: фактически, именно SeoPult выкупает большую часть ссылок TrustLink, чтобы использовать их для продвижения проектов пользователей. Работать в режиме оптимизатора на TrustLink напрямую пока невозможно: спрос на качественные доноры очень велик. Покупать ссылки в TrustLink можно с помощью SeoPult. Система автоматически создает оптимальное распределение по источникам ссылок. Нецелесообразно вкладывать весь бюджет в закупку только на TrustLink (хотя такая возможность есть — достаточно всего лишь отключить другие биржи в профиле проекта), лучше доверить балансировку коэффициентов алгоритмам SeoPult.

Преимущества TrustLink с точки зрения владельцев сайтов, желающих продавать ссылки

Если у вас есть хороший сайт, который сможет пройти модерацию и попасть в TrustLink, то вы сможете получать доход, который будет заметно больше, чем на других ссылочных биржах. Сделать, вырастить, сделать популярным сайт для людей (СДЛ) в подлинном смысле этого слова — сложная работа, и она должна достойно вознаграждаться. TrustLink на условиях отсутствия демпинга со стороны некачественных доноров с накрученными параметрами (не редкость на других биржах, где отсутствует ручная модерация при приеме, гарантирует справедливую цену на ссылки. Стоит также отметить еще одно преимущество для владельцев сайтов, желающих зарабатывать: высокий уровень спроса позволяет TrustLink гарантировать очень быстрый выкуп всех мест под ссылки. Его скорость ограничена только необходимостью избегнуть санкций поисковых систем: биржа могла бы выкупать все ссылки за один день, но это плохо скажется на отношении «Яндекса» и Google. Поэтому закупка идет по следующей схеме: первые 60% ссылок постепенно выкупаются в течение двух-трех недель, остальные 40% — еще 2-4 недели. Ради безопасности процент выкупа и его скорость могут быть скорректированы с учетом содержания страниц сайта, а также степени риска попадания под фильтры поисковых систем.

Обычно уже через два месяца владелец сайта будет получать максимальную прибыль. На биржах, где ссылки выкупаются не системой, а конкретными оптимизаторами, процесс продажи всех мест может растянуться на полгода, а то и на несколько лет. Это потерянное время и, что важнее, потерянные деньги. Быстрый выкуп и справедливые цены TrustLink делают эту биржу оптимальной для вебмастеров, чьи сайты соответствуют ее строгим критериям.

В TrustLink есть калькулятор дохода — с его помощью можно достаточно точно рассчитать, сколько денег будет приносить ваш сайт, если продавать с него ссылки. Достаточно ввести URL сайта в соответствующее поле и нажать кнопку «Рассчитать доход». После анализа сайта биржа не только показывает цифру, но и дает подсказки по доработкам, которые позволят ее увеличить.

Ссылки размещаются в специальных блоках, «объявлениях». Они аккуратно выглядят, легко настраиваются под любой дизайн, напоминают блоки систем контекстной рекламы. Поисковые системы лояльны к ним, а пользователи вполне могут переходить по ссылкам, что делает их заметно более эффективными — поисковики очень любят «живые» связи между сайтами, по которым реально идет трафик.

Выводы

Качественные ссылки с TrustLink очень полезны для продвижения новых сайтов, а также для выхода в ТОП по СЧ- и ВЧ-запросам. Пользователи SeoPult автоматически пользуются всеми преимуществами TrustLink. Если у вас есть достойный сайт, хороший способ заставить его приносить доход — продавать ссылки с помощью TrustLink.

Интересное на iTV

Телеканал про интернет продолжает пополнять онлайн-архив передачами, достойными просмотра:

  • Светлана Лобода на удивление интересно и живо побеседовала с ведущей программы «Звезды в сетке» Катей Гордон. Разговор шел о том, что волнует каждого музыканта в 21-ом веке: как заниматься любимым делом в море нелегального контента, как общаться с аудиторией напрямую?
  • Люди любят отдыхать за границей, но боятся неизвестности и наценок турагентств. Именно поэтому сервисы онлайн-бронирования набирают популярность космическими темпами — к 2015 году объем рынка может достигнуть 10 миллиардов долларов. Неплохая грядка для стартапа! Опытом в программе «Есть идея!» делится Марина Колесник, основатель успешной системы бронирования Oktogo.ru.

Вакансия в команде SeoPult! Требуется гениальный писатель на внутренние проекты (копирайтер, автор познавательных и аналитических статей, новостей, PR-материалов и т.п.)

Требования: безупречная грамотность, свободный и богатый русский язык, желание разобраться в SEO и поисковом маркетинге, высокий уровень культуры мышления. Приветствуется опыт неустанного текстописания в IT-тематиках.

Внимание! Удаленное сотрудничество рассматриваем только в случае исключительно йзаинтересованности в кандидате.

Резюме с рассказом о себе можно отослать на мою электронную почту: editor@seopult.ru.

С уважением, Борис Уваров, главный редактор SeoPult.

В ТОП без гирь!


Источник: По материалам SeoPult

Ещё рекомендуем прочитать:

«Яндекс» и Google назвали самые популярные запросы года
Пользовательские страницы "Одноклассников" будут индексироваться поисковиками
Google запустила сервис поиска авиабилетов
Кто главный в магазине - конечно, менеджер!
Вывод сайта в ТОП поисковых подсказок

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75