Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Пять признаков того, что ваш интернет-маркетолог – не маркетолог

25.02.2014
Пять признаков того, что ваш интернет-маркетолог – не маркетолог

Хорошего маркетолога от «осваивателя бюджета» отличает знание работающих, проверенных инструментов. Изготовление сайтов, их развитие и продвижение напрямую связано с грамотным маркетингом, в котором сейчас, понятное дело, и черт ногу сломит. Каждый день появляются новые способы и решения продвижения, отслеживать, тестировать и применять которые поручается маркетологу.

Однако, эффективных маркетинговых подходов не так много, и грамотные специалисты их знают. А вот незнание основных инструментов является признаком того, что к работнику нужно получше присмотреться. Итак, что должно насторожить в работе маркетолога:

1. Отсутствие landing page (посадочной страницы)

Стоит серьезно задуматься, если клик с контекстной рекламы выводит не на лендинг пейдж, а на главную страницу сайта. Посадочные страницы бывают информационные и продающие. Их главная задача – предоставление релевантной информации потенциальному клиенту. Гораздо эффективнее работает привязка контекстной рекламы к landing page. К тому же, она создает высокую конверсию.

2. Непонимание значения ROI

Если маркетолог измеряет использование рекламного бюджета объемом лайков, перепостов и числом посетителей, то вряд ли он знает, что такое прибыльный маркетинг. Прибыль компании от этих показателей зависит разве что косвенно.

ROI (коэффициент рентабельности), прежде всего, определяется конверсией пользователя в реального покупателя. Не имеет значения, сколько человек "лайкает" публикацию в соцсети, если в итоге никто не делает покупку. Помимо информирования контент должен приносить доход. Поэтому профессиональный отчет маркетолога о потраченных бюджетных деньгах содержит данные о конверсии, продажах и количестве успешно сгенерированных лидов.

3. Нет диалога с клиентами и отделом продаж

Как и менеджер по продажам, маркетолог постоянно анализирует интересы клиентов компании и корректирует маркетинговую стратегию в соответствии с полученными результатами. Необходимо знать, чего хотят покупатели и как именно они хотят это получать.

Вторая проблема – это плохое взаимодействие отдела маркетинга с другими отделами. Если ваш маркетолог видит директора по продажам только на совещаниях, пожалуй, стоит наладить внутреннюю коммуникацию отделов, связанных с продвижением продукта.

4. Активность в социальных сетях ничего не дает

Если у читателей вашей страницы на Facebook нет желания перейти на сайт компании, то ваш финансовый вклад в SMM-стратегию — инвестиции в поддержку Цукерберга, а не в собственный бренд. Публикации на страницах компании в соцсетях и контент на корпоративном сайте должны перекликаться. Знающий маркетолог установит баланс между перепостом публикаций с сайта и контентом, который размещается исключительно в социальных сетях.

5. Пустой корпоративный блог

Как давно вы заглядывали в блог компании? Если же его нет вообще, то поводов для беспокойства явно прибавилось. Корпоративный блог является эффективным средством коммуникации с клиентами. Качественная информация в блоге отражает статус компании, поэтому темы публикаций должны быть актуальными и интересными для ваших клиентов. Следить за его наполняемостью нужно с той же регулярностью, что и за страницей в Facebook. У этого инструмента большой потенциал, и если ваш блог состоит из пары новостей двухлетней давности, то пришло время задать маркетологу вопрос «Почему?».


Источник: Marketing.by

Ещё рекомендуем прочитать:

Высокие технологии начинают предпочитать стиль функциональности
Мобильные девайсы скоро будут заряжать помахиванием
Наружная реклама благодаря смартфонам становится «персональной»
Производители смартфонов следуют примеру iPhone 5s
«Конец эпохи ПК» ожидается в будущем году

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75