Warning: session_start(): open(/tmp/sess_75n4kkpf3kf5qiv4thq73sp7b0, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/vhosts/7ly.ru/introweb.ru/adminx/_include_module/auth_clients.php on line 2 Угрожает ли интернет продуктовым магазинам в США? | Тенденции // Студия «ИНТРОВЭБ» — создаем сайты, веб-дизайн

Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Угрожает ли интернет продуктовым магазинам в США?

12.07.2014
Угрожает ли интернет продуктовым магазинам в США?

Благодаря новым технологиям многие привычные способы предоставления услуг устаревают, и это сказывается на тех, кто ведет бизнес по старинке. Достаточно вспомнить недавнюю забастовку таксистов в Лондоне из-за приложения Uber. Однако могут ли новые технологии радикальным образом изменить старый добрый поход в магазин за продуктами?

Еще во второй половине прошлого века магазины принимали заказы по телефону и доставляли продукты на дом. Изобретение интернета и комплексное продвижение интернет-магазинов выступают продолжением того же тренда.

Первые попытки революционизировать продажу продуктов с помощью интернета принимались в США еще 15 лет назад. Во время бума доткомов конца 1990-х компания Webvan развернула широкую деятельность – у нее были офисы в десяти крупнейших городах. Однако к 2001 году компания обанкротилась.

Сегодняшние интернет-магазины продуктов сменили стратегию. Они позиционируют себя прежде всего в качестве агентов доставки с обычных рынков и привычных продуктовых магазинов. К таковым относятся Instacart, Netgrocer и другие. У известной всем сети Walmart есть и другая услуга: можно составить список покупок в интернете и просто заехать за уже готовым пакетом с продуктами.

Вроде бы все должны быть довольны, но у самих магазинов возникла одна проблема. У привычной схемы «пришел в магазин – купил хлеба и молока»  есть загвоздка: большинство магазинов намеренно устроены так, чтобы заставить покупателя купить что-то незапланированное. В ход идут такие уловки, как особый способ расположения товаров на витринах, завлекательный дизайн витрин. Все рассчитано на то, чтобы покупатель оставил побольше денег.

В случае же заказа по интернету человек рассуждает более хладнокровно, ведь на него не действуют эти приемы. Согласно исследованию,  29% опрошенных уверены, что при покупке по интернету совершают меньше незапланированных покупок, и лишь 7% считают, что делают их больше.

Неизбежно, что в будущем интернет-магазины будут оттягивать на себя все больше покупателей – в том числе и в продуктовой области, где люди часто настроены наиболее консервативно. 


Источник: Consumer Affairs

Ещё рекомендуем прочитать:

Одно IT-решение для всего: создание глобальной системы
Все любят покупать по дешевке, но вряд ли как веб-шоперы США
Гиганты индустрии электроники на ходу прыгают в разогнавшийся поезд е-торговли
На что будет похож шопинг будущего?
Новый тренд в хайтековом ритейле: сделай сам

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75