Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Реклама выжмет блоги по максимуму

27.05.2008

Блогосфера срастается с бизнесом все основательнееБлогосфера срастается с бизнесом все основательнее и при этом сама становится бизнесом — это начинаешь замечать даже в России. Только в США число блогеров увеличилось в течение прошлого года до 22,6 млн, составив 12 процентов от общего числа американских интернет-пользователей. Ожидается, что в 2012 году этот показатель достигнет 34,7 миллиона и, соответственно, примерно 16 процентов всего населения виртуального мира.

Порадует положительной динамикой и количество тех, кто читает блоги хотя бы раз в месяц: если в 2007-м их насчитывалось 94 миллиона (около половины пользователей), то к указанному сроку станет 145 миллионов, или 67 процентов всего интернет-населения США. Что из всего этого вытекает, думается, понятно и без глубокомысленных комментариев: блогосфера — объект пристального изучения массового рынка накануне неминуемой и (к гадалке не ходи) победоносной экспансии. Это, в частности, подтверждается и данными аналитической компании «eMarketer», опубликовавшей прогноз развития сектора под названием «The Blogosphere: A Mass Movement from Grass Roots».

Как каналы нишевой коммуникации, практически не ограниченные по обсуждаемой тематике, блоги все активнее влияют на экономическую и социальную жизнь. А значит, объем рекламы в блогосфере будет увеличиваться и к 2012 году достигнет 746 млн долларов, что в сравнении с прошлогодними 283 миллионами — существенный прогресс.

«Когда-то блоги были удобным способом для компьютерщиков общаться на своем языке, однако сейчас они отражают сам дух американской культуры», - констатирует старший (Paul Verna),.

По словам автора доклада, аналитика «eMarketer» Поля Верна, нишевая ориентация блогосферы способствует росту интереса к ней рекламодателей — как и подкасты, блоги привлекают специфическую аудиторию, причем внимание этой аудитории, как правило, сложно привлечь при помощи традиционных медиа. «Более того, — подчеркивает Верна, — то, что читатели блогов часто замечают рекламу и кликают по баннерам, свидетельствует о том, что они — самая лучшая для рекламодателей аудитория».

 


Источник: Sostav.ru

Ещё рекомендуем прочитать:

Программисты выбирают «Windows XP»
Китайцы не склонны к бесконтрольности в Сети
Сетевой слэнг как хранитель языковой традиции
Дорога к храму лежит через виртуал?..
«Powerset» — ищет со смыслом

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75