Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Бизнес уходит в виртуальные пространства, но и от «реала» отказаться не готов

22.02.2013
Бизнес уходит в виртуальные пространства, но и от «реала» отказаться не готов

Предприниматели не исключают, что виртуальные презентации когда-нибудь полностью заменят выставки «в реале». Но пока многим еще важно увидеть «товар» вживую.

По наблюдениям гендиректора туркомпании «Олимпия-Райзен-Сибирь» Виктора Данна, в интернет перемещается все большая часть деловой жизни. При современных возможностях интернет-площадок выставки теряют позиции среди способов продвижения товаров и услуг. Но это очень постепенный процесс. Пока составить представление о фирме проще, пообщавшись с ее представителями. Кроме того, на выставках можно выработать единую позицию, обсудить развитие, перспективы, стратегии. На онлайн-презентациях – пока нет.
 

По мнению главы правления «Регион Трейда» Владимира Белого, элементы виртуальных презентаций предоставляют больше возможностей раскрыть свои преимущества и экономят ресурсы компаний. Однако интернет перенасыщен рекламой. Специфика продвижения в b2b – решения здесь часто принимаются не одним человеком, не быстро, на основании рациональных расчетов, а не эмоций от красивого видеоряда, включает длительные переговоры. В этом контексте выставки, конференции, личное общение пока уйти в прошлое не могут.

Гендиректор «Сибмоста» Владислав Кошкин напоминает о возможностях симбиоза «реала» и виртуальных возможностей. Так, на прошлогодней крупнейшей выставке «Транспорт России» Сибмост добился большей наглядности с помощью голографической пирамиды, динамической карты и видеостен. Они успешно заменили громоздкие макеты, да те просто бы и не уместились на стенде. Подобный подход к оформлению своего выставочного стенда смог удержать глав администрации президента Сергея Иванова и минтранса Максима Соколова на 10 минут, что для подобной выставки довольно много.
 
Глава «Хит Лайфа» Александр Песцов вообще не видит никакой дилеммы, его компании равно помогают интернет и выставки. Перед началом ремонта или стройки клиенты наводят справки о ценах на песок и прочие стройматериалы в интернете. Выставки же демонстрируют им преимущества товаров и дают возможность контакта «вживую».
 


Источник: Деловой квартал

Ещё рекомендуем прочитать:

Если бы мамонты умели создавать сайты, может, не вымерли бы
«Яндекс» отдаст хостинг сайтов «Народ» сервису uCoz
СМИ узнали о появлении платных подписок в YouTube
Google изменил увеличенный просмотр изображений
«Яндекс» внедряет новый интерфейс главной страницы

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75