«Norton AntiVirus» сделал первый шаг
Новую разработку эконом-класса представила на российском рынке корпорация «Symantec». Одной из главных особенностей фирменного антивирусного пакета «Norton AntiVirus. Первый шаг» является его стоимость — в России новинку можно приобрести всего за 370 рублей, то есть вдвое дешевле, чем продукцию конкурирующих фирм. Вполне естественные экономические мотивы такого решения в «Symantec», тем не менее, предпочитают объяснять благородным намерением производителей отвратить сердца частных покупателей и продавцов от пиратского программного обеспечения.
«Первый шаг», в отличие от так называемого «большого пакета», предназначен исключительно для частных юзеров и, несмотря на отсутствие защиты от программ-шпионов, функциональности достаточно для того, чтобы оградить от вирусов обычный домашний компьютер. Эксперты считают, что для серьезного роста продаж продукта важна не только его дешевизна, но и физическая доступность, ибо простые покупатели редко задумываются над легальностью того, что они приобретают. Поэтому «Norton Antivirus 2008. Первый шаг» выпущен в формате DVD-Box, что позволило разместить его во всех точках реализации ПО. В начале марта схожий эксперимент корпорация начала в Германии, однако говорить о его конкретных результатах пока рано.
Оптимизма компании при этом разделяют далеко не все участники рынка программного обеспечения. По мнению некоторых аналитиков, положительный эффект акции может быть сведен на нет, во-первых, психологией российских покупателей и, во-вторых, вполне вероятными проблемами с дилерами и дистрибьюторами, которым в свете требований «Symantec» просто не на чем будет заработать.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Когда кризис — не до рекламы
«Одноклассники» выходят в реал
От компьютера — в психушку?
«Mail.Ru» обзавелась всенародным хостингом
Вышли первые обновления для «Windows Vista»
К списку статей |