IMHO ставит на производство видеорекламы и мобильного маркетинга
Компания IMHO VI намерена в этом году активно развивать новый сегмент рекламы в Интернете и мобильных сетях.
IMHO VI рассчитывает заработать на производстве видеорекламы и мобильного маркетинга, сообщает РБК daily. Участники рынка считают, что видеореклама существенно эффективнее, хотя принимают во внимание и то, что могут возникнуть некоторые сложности с контентом для этого вида рекламы. Но они полагают, что результат должен превзойти все ожидания, главное правильно разработать стратегию развития нового направления.
Компания IMHO VI запускает тестовую видеорекламную кампанию. «Очевидно, что видеореклама более заметна на сайте и будет более эффективной», — говорит председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Спустя некоторое время можно будет перейти от пробных видео-роликов к постоянному и планомерному использованию.
С ним соглашается директор по продажам и маркетингу компании «Амедиа» Егор Яковлев, который считает, что «эффективность такой рекламы в разы превышает эффективность обычной интернет-рекламы».
Ещё рекомендуем прочитать:
Началась подготовка ко второй конференции "Интернет и Бизнес"
РосНИИРОС и "РТКомм.ру" изменят структуру Рунета
В Рунете появился проект "Литредактор"
На интернет-сайте израильского Кнессета появилась русская страница
Выручка Яндекса за год выросла вдвое
К списку статей |