Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

ЖЖ: почем нынче блогер?

24.03.2008

Тарас ТкачукКомпания «СУП» готовит революцию в области интернет-рекламы. Как передает «CNews», вскоре пользователи «Живого журнала» смогут выбирать себе спонсоров из числа рекламодателей, которые оплатят им доступ к дополнительным возможностям сервиса. Эксперты называют данную инициативу интересной, но предупреждают, что пользователи ЖЖ традиционно подчеркивали свою независимость и поэтому могут встретить данное предложение негативно.

Популярный сервис интернет-дневников запускает новый тип аккаунтов — «спонсорские». Владелец такого аккаунта получит все возможности «платного аккаунта» (увеличенный лимит числа размещаемых картинок пользователей, больший объем места для хранения фотографий, большее количество пользователей, которых можно добавить в друзья, отсутствие рекламы при просмотре дневников других пользователей и т. д.). Единственной недоступной возможностью для владельцев «спонсируемых аккаунтов» будет редактирование стиля дневника, поскольку он будет оформлен в стиле того рекламодателя, которого выберет сам пользователь. Также на странице с информацией о таком пользователе будет размещен баннер рекламодателя, а в случае наличия у рекламодателя собственного сообщества в ЖЖ пользователь должен будет в нем состоять.

В ближайшее время «спонсорские аккаунты» будут протестированы на ограниченном количестве дневников. Затем они станут доступны всем русскоязычным пользователям «Livejournal», а после подписания партнерских соглашений с зарубежными рекламодателями — и пользователям всего мира. При выборе спонсора пользователю будет предоставлен тестовый период, в течение которого он сможет вернуть свой аккаунт в прежнее состояние. Для рекламодателя также будет предоставлена возможность отказаться от спонсирования каких-либо определенных аккаунтов. Цена же, которую будет платить рекламодатель, будет зависеть от количества «спонсируемых аккаунтов». Как пояснили «CNews» в компании «СУП», таким образом спонсор будет оплачивать лояльных пользователей, которые установят стилем своего дневника стиль спонсора.

«Спонсируемые аккаунты — это, без сомнения, революционный продукт, — заявил исполнительный директор принадлежащего „СУПу“ рекламного агентства „+Sol“ Тарас Ткачук. — Он качественно изменяет подход к коммуникации между брендом и потребителем, выводит ее на новый, персональный и доверительный уровень. Мы уверены, что принцип, заложенный в основу „спонсируемого аккаунта“, необходим рынку и окажет качественное влияние на развитие интернет-рекламы в целом». В «СУПе» отмечают, что участвовать в программе уже выразило желание большое число рекламодателей из разных секторов рынка, но для тестового периода пока выбраны только 6 из них. Интерес же пользователей, как полагают в компании, будет зависеть от качества дизайна дневников, которые создадут рекламодатели, а также от введения новых функций «спонсируемых аккаунтов».

Эксперты называют новую идею «СУПа» интересной, но критикуют модель взаимоотношения компании с рекламодателями. «Поскольку рекламодатель вынужден будет платить за каждого пользователя, он не сможет планировать свои бюджеты, — полагает аналитик „Финам“ Владислав Кочетков. — К тому же возникает риск, что пользователь может не получить желаемого рекламодателя, так как у того закончились лимиты. Как результат, можно ждать претензий со стороны недовольных блоггеров — такие найдутся всегда». Другая проблема, которую отмечает Кочетков, состоит в том, что далеко не каждый блогер захочет брендировать себя, ибо «пользователи ЖЖ любят подчеркивать свою независимость и оппозиционность».

Тем не менее, участники рынка инициативу «СУПа» приветствуют. «В любом случае, это шаг в правильном направлении, — говорит гендиректор рекламного агентства „Манифест“ Даниил Виннер. — Несмотря на все слова о „Веб 2.0“ рекламодателям до сих пор не делалось предложений, учитывающих особенности блогов как медиа. Теперь же „Суп“, наконец-то, решил такое предложение сделать».

 


Источник: CNews

Ещё рекомендуем прочитать:

«Яндекс» любит блогеров по-отечески
ЖЖ: голодовки не состоялось, но мир изменился
«СУПу» мешают лопнуть от жадности
Пользователи бойкотируют ЖЖ
SUP: 100 дней на «LiveJournal»

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75