Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Международная «прямая» онлайн-торговля переживает бум

23.07.2013
Международная «прямая» онлайн-торговля переживает бум

Согласно опубликованному накануне, 22 июля, исследованию «Современные дороги пряностей», международный шопинг приносит благосостояние местным торговцам, приобщающимся к новому буму. «Традиционно мелкие торговцы оставались за бортом», – сказал президент PayPal Дэвид Маркус о местных магазинах, сражающихся за клиентов на глобальном рынке. – «Теперь они могут сделать весь мир территорией сбыта своих местечковых магазинов».

Гонконг, Канада, Австралия, Германия, Китай, Британия и США за этот год должны вместе получить $105 млрд от международной онлайн-торговли, а в ближайшие 5 лет их годовые доходы от такой торговли могут утроиться и доходить до $307 млрд, согласно исследованию компании Nielsen, заказанному сервисом PayPal.

Более 25% транзакций, проходящих через PayPal, включают покупки за рубежом. Этот сервис со штаб-квартирой в Силиконовой долине, по словам Дэвида Маркуса, заботится о таких вещах, как разница валют, удовлетворение покупателя и оптимизация сайта для смартфонов.

Среди рынков, которые изучало исследование «Современные дороги пряностей», американский – самый космополитичный, за ним в этом отношении следуют британский, китайский и гонконгский. Китай, Аргентина, Россия, Бразилия и Австралия в исследовании названы «горячими целями» для экспорта.

Международные покупатели в этом году должны потратить $12.5 млрд на одежду, обувь и аксессуары и $7.6 млрд – на сферу здоровья и красоты.

«Межграничный онлайн-шопинг никогда еще не наносили на карты. Из исследования становится ясным не только настоящий размер его рынка, но и огромный потенциал для покупателей, приобретающих товары напрямую у торговцев по всему миру», – заметил президент PayPal. – «Послание простое: появление этих новых «дорог пряностей» – великие новости для экономики и малого бизнеса всего мира».

Согласно исследованию, самые частые причины и стимулы такого шопинга – экономия денег и нахождение товаров, недоступных в своем городе, что бы это ни было – трусы +с накладками, новый айпад, планшет с 15-часовым аккумулятором, картина, изделия народного промысла или автомобиль.


Источник: Times Internet

Ещё рекомендуем прочитать:

Пользователи рунета не хотят знать своих кредитных историй
Онлайн-магазины выходят в высшие ценовые категории
Каждый четвертый работающий россиянин добровольно посещал компьютерные курсы
Пятьдесят девять процентов россиян пользуются интернетом
Новая политика онлайн магазинов

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75