Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Гугл планирует сменить оплату за клик на оплату за взгляд

21.08.2013
Гугл планирует сменить оплату за клик на оплату за взгляд

На смену оплате за клик в интернет-рекламе может прийти «оплата за взгляд». Такая оплата уже возможна на основе слежения за движением зрачков, на днях запатентованной Гуглом.

В обычной модели рекламодатели платили за переходы на их сайты, т. е. по числу кликов на ведущие на их ресурсы ссылки. Поданный еще в мае 2011 года патент представляет идею для носящих на голове специальный девайс, за которым и было дело. И вот в этом году на рынок вышли и уже стали очень модными гугл-очки. Они легко отслеживают, куда именно смотрит их обладатель. Более того, эти очки фиксируют эмоциональные отклики на основе расширения зрачка. А уж полученную информацию совсем легко отправить на сервер, синхронизировать со страницей, которую изучает обладатель очков и выставить рекламодателю счет.

До сих пор системы слежения за взглядом были ограничены по большей части исследовательскими лабораториями ввиду сложности для исследователей найти «подопытных кроликов» за пределами этих лабораторий, высокой стоимости и надежности систем слежения, отмечено в патенте Гугла. Зато техника и системы, которые могут предоставить надежные, недорогие, ненавязчивые возможности слежения за взглядом, уже сейчас могут найти широкое ежедневное применение. Гугл уже планирует запустить новую модель оплаты за интернет рекламу на основе слежения за зрачком. В патенте подчеркивается, что рекламодатели будут в этом случае платить по факту просмотра, а не за переход на их страницу (который сам по себе может ничего и не значить). Оплату можно будет брать и за просмотр рекламы «в реале»: на билбордах, в журналах, газетах и других бумажных СМИ. Первым шагом к выставлению счета рекламодателю будет здесь определение, является ли просматриваемое обладателем гугл-очков рекламой. Для охраны приватной жизни личные идентификационные данные могут удаляться из предоставляемой рекламодателям информации и статистики. Сами пользователи могут получать контроль за тем, какая информация о них будет собираться и анализироваться, как затем эти данные будут использоваться и кто будет иметь к ним доступ, уверяет патент.
 


Источник: Times of India

Ещё рекомендуем прочитать:

Интернет-банкинг: просто, удобно, безопасно
Ноу-хау интернет-торговли: найти клиента
Интернет-шоппинг по купонам
Международная «прямая» онлайн-торговля переживает бум
Пользователи рунета не хотят знать своих кредитных историй

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75