Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

23.07.2005
Особенности российской интернет-грамматикиОсобенности российской интернет-грамматики
Кто придумал современный интернет-жаргон: «ржунимагу», «афтар не жжот», «деффка жжот», «фтему», «ибанутцо», «убей себя с разгону», «отправляйся в Бобруйск, жывотное» и т.д.? Придумали дураки, неучи? Нет, совсем на вряд ли. Скорее всего, люди образованные, хорошо чувствующие родной язык (не только тот, который мясной во рту), но бездельничеством убитые. подробнее
 
03.10.2004
Защита вашего видеоконтента от пиратства
В первой части этой серии статей я в основном остановился на мерах по защите вашего фотоконтента от пиратстсва в Cети. Все эти меры применимы также при защите от видеопиратов, но существует множество других приемов для охраны вашего видеоконтента. подробнее
 
03.10.2004
Как защитить свой контент от грабителей
Пиратство — одна из самых серьезных проблем, с которыми приходится сталкиваться эдалт-вебмастерам, особенно тем, которые производят собственный контент. подробнее
 
18.09.2004
Особенности интернет-статей
Это небольшое исследование было предпринято с целью выявления характерных особенностей текстов на сайтах и в печатных изданиях. Для сравнения источники были поделены на условные группы. От каждой группы брались по три статьи наиболее типичного объема, но из разных источников. подробнее
 
16.08.2004
Как писать для Сети
Основная часть информации, которую мы получаем из Всемирной Паутины, представлена в виде текста. Однако пользовательское восприятие сайтов отличается от восприятия печатных изданий, художественной литературы или устной речи. К тексту, специально предназначенному для размещения на веб-странице, предъявляются особые требования. подробнее
 
15.06.2004
Не экономьте на информационной архитектуре сайта
Разработка информационной архитектуры является важным этапом в разработке веб-сайта. Экономия на этом этапе может привести к большим расходам при поддержке и редизайне. подробнее
 
28.05.2004
Информация - вот основа Internet!
Информация - вот, что в первую очередь привлекает посетителя на Ваш сайт. Все остальное лишь помогает сориентироваться в ней и облегчает доступ. И с этой точки зрения, самый первый вопрос, который можно предъявить WEB-сайту - для чего ты, собственно, нужен? Что ты можешь сказать мне такого, чего я не знаю? Чем ты лучше других? подробнее
 
17.05.2004
Текст для Web. Анализ аудитории. Выработайте свое отношение
Baш стиль общения отражает ваше отношение к читателям и подразумевает вашу связь с ними. Стремление использовать безличный стиль приводит к созданию абсолютно анонимной прозы, однако Internet лучше всего работает в виде двусторонних бесед. подробнее
 
05.05.2004
Текст для Web. Анализ аудитории. Персонализация
Типичный представитель является искусственным персонажем, созданным на основе одной основной цели, тогда как реальный читатель вашего Web-текста может иметь сразу несколько целей. Поэтому для каждой новой цели придется создавать образ нового типичного представителя. подробнее
 
26.04.2004
Зачем нужен фирменный стиль?
Как правило, формулировка "фирменный стиль" вызывает недоумение или недопонимание: зачем это собственно нужно, и вообще, что это такое? подробнее
 
25.03.2004
Текст для Web. Разделение представителей ЦА на группы
Web-писателю отнюдь не достаточно знать только о потребительских привычках своих читателей. Ему нужно узнать стиль жизни членов выбранной группы, научиться разделять их взгляды, стать настоящим членом такой группы, несмотря на направление и стиль работы Web-сайта. подробнее
 
04.03.2004
Восприятие текста в Интернете
В интернет-броузере не бывает возможности максимально увеличить текст как картинку, возможно только изменение размера шрифта, т.е. объектов в текстовой форме. При таком изменениии буквы меняются совсем по другим принципам нежели при увеличении картинки... подробнее
 
23.02.2004
Песня о слоганах: о чем сайт?
Слоганы (taglines) вебсайта должны объяснять, чем занимается компания, и что выделяет ее на фоне конкурентов. Два вопроса помогут вам оценить ваши слоганы: "Смогут ли они с таким же успехом работать и на ваших конкурентов?", "Может ли какая-нибудь компания утверждать противоположное?" подробнее
 
03.02.2004
Как правильно писать заголовок страницы
По тексту заголовка пользователь получает дополнительную информацию, что это за сайт, на котором он находится и как называется текущая страница. Не стоит думать, что достаточно в документе указать логотип сайта и проигнорировать заголовок, ведь посетитель может свернуть окно. подробнее
 
25.01.2004
Размер шрифта пусть выбирают сами пользователи
Мелкий текст тиранизирует пользователей чрезвычайно замедляя выполнение поставленной перед ним задачи. У броузера Internet Explorer 4 был прекрасный дизайн, который позволял пользователям менять размеры шрифтов на странице. Давайте будем бороться за то, чтобы эта хорошая дизайнерская находка вернулась к пользователям в следующем поколении броузеров. подробнее
 

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7

+7 (495) 974-15-75