Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Как правильно писать большие статьи.

03.12.2003

Как часто мы, заходя на веб-страницы, пытаясь найти что-то нужное для нас, находим большой по объему материал, который не прочитаешь и за 5 минут. Глаза через некоторое время после начала изучения материала начинают произвольно перескакивать со строчки на строчку, и, если материал подан скучно, редко когда текст является дочитаным до конца. В этом разделе Вы найдёте советы, которые помогут Вам заставить пользователя дочитать Вашу статью до конца. Итак...

Совет первый: разделяйте текст на абзацы.

Если большие статьи разбить на абзацы, состоящие из небольшого количества строк, то читатель будет концентрировать внимание на начале каждого из них. Теперь повысится вероятность, что он прочитает текст, пропуская минимум строк. Но, также полезно делать расстояние между абзацами в одну строку. В этом случае они более чётко видны.

Совет второй: выделяйте важные слова.

Еще одним из способов привлечения внимания является выделения отдельных слов или фраз. Согласитесь, что когда ходишь по какому-нибудь крупному порталу -- например www.atlanto.ru (простите:) -- то чаще в глаза бросаются выделенные ссылки (скорее нажмешь на ссылку, около которой написано яркое слово "new") или ссылки (а, может, и баннеры или что-либо подобное), на которых написана необычная надпись, например, "Во время соревнований по спортивным танцам спортсменка сломала ногу". Жестоко? Может быть... Но, что будет, если на месте ссылки написать: "Закончились соревнования по спортивным танцам"? Количество посетителей уменьшится, и все Ваши усилия по подборке материала волку в зубы. Из способов выделения текста можно отметить следующие: цветовое выделение, динамическое, шрифтовое. Существуют и другие, но о них не в этой статье. И хочется добавить, что не следует злоупотреблять выделениями и делать статью пёстрой. Это будет лишь отпугивать посетителей.

Совет третий: пишите с юмором.

Но, конечно только тогда, когда это уместно:). Глупо писать анекдот в статье про похоронные услуги. А во многих случаях юмористические вставки делают время изучения Вашего материала более занимательным.

Совет четвёртый: поменьше непонятных слов.

Употребляйте поменьше слов, которые могут быть непонятны новичку (никто из чайников с недельным стажем работы с сетью не сможет без посторонней помощи понять фразы такого типа, как следующая: "Когда админ начал юзать прогу, которую даунлодил во вторник,то у него на компе сразу появились баги. Но он, как опытный дед легко с ними справился. Зато через день на его мыло стали кидать спам, и ему пришлось менять его..."
А если все-таки приходится употреблять экзотические для новичков слова, то стараётесь пояснять их значение. А еще можно на сайте (или в конце статьи) написать словарь, поясняющий сложные слова. Но в этом случае лучше указать ссылку на него в начале статьи.

Заключение.

В конце статьи еще несколько советов пользователям, начинающим свой дизайнерский путь: пишите грамотно (на сайты, где орфография находится на уровне детского сада ходит гораздо меньшее количество людей); уважайте посетителя (он все-таки из тысяч статей выбрал именно Вашу:); не ставте себя выше всех; если используете материал с другого сайта, то укажите ссылку на него; не употребляйте слов, значение которых не знаете (сами запутаетесь:)


Автор: A-res
Источник: http://www.atlanto.ru

Ещё рекомендуем прочитать:

Контент, контент, контент?
Что такое контент
Искусство создания рекламных объявлений
Как читают web-пользователи?
Контент сайта или чем бы набить свою страницу.

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75