Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

5 сверхчастых ошибок создателей контента в SEO

04.07.2016
5 сверхчастых ошибок создателей контента в SEO

Вы не сможете достичь лучшего результата, если не сочетаете свои усилия в SEO с контент-маркетингом. И если допускаете описанные ниже простейшие и легко исправимые ошибки в нем.

Ваша стратегия в соцсетях будет совершенно неправильно сбалансирована, если вы не включите в нее цели SEO. Они должны составлять основу этой стратегии. А с этой точки зрения важны не лайки, ретвиты, перепосты и плюсы сами по себе, а ссылки, ведущие на ваш сайт. О некоторых ресурсах много пишут в СМИ, но при этом на ресурс не ведет ни одной ссылки.

Важный контент должен находиться в месте, где он привлечет наибольшее количество ссылок на ваш сайт, причем ведущих непосредственно на него, а не на сайт, перепостивший ваш контент. С этой точки зрения соцсети типа Ютуба, Пинтереста, Твиттера, ЛинкедИна или Фейсбука – не идеальное место, потому что внешние ссылки там закрываются атрибутом nofollow. Даже сайты типа Хаффингтон Поста или BuzzFeed не идеальны, потому что там ваш контент зависит от редакционной политики и числа других ссылок на сайте. Вам может казаться, что перепечатка вашего текста на BuzzFeed – это просто отлично, но с точки зрения SEO это не так. BuzzFeed не позволяет вам включить в публикацию ссылки на ваш сайт, даже если вы оплачиваете публикацию.

Никто не хочет, чтобы контент-маркетинг нарушил целостность сайта. Однако многие теряют ранг ценных страниц из-за некорректного редиректа. Если вы переместили контент вашего сайта, убедитесь, что редирект 301 с www на без www или любой другой работает корректно и что это не редирект 302, временный, не сохраняющий ранг ссылок. Вы тяжело трудились ради своих ссылок и перепостов вашего контента. Проверив и перепроверив ваш редирект, вы будете уверены, что ваша работа получит должное вознаграждение в виде хорошего места в выдачах поисковиков.

Трудно понять сходу, но если ваш контент-маркетинг направлен на ваших идеальных клиентов, то вы ошиблись. С точки зрения SEO, самая важная аудитория – linkerati, те, кто делает больше всех перепостов интересного контента в блогах, твиттерах, соцсетях и СМИ. Вы должны нацеливать свою кампанию на тех, кто даст ссылку на вас с авторитетных, важных, вызывающих доверие сайтов. Конечно, важно, чтобы эти ресурсы имели тематическое отношение к вашему сайту. Если на ваш сайт, продающий одежду для йоги, сошлются из дизайнерского сообщества, это не обязательно вам поможет.

Нацеливать контент на линкерати так же просто (и так же сложно), как создавать контент, на который люди хотят ссылаться. Иногда тут требуется нестандартное мышление и выходить за рамки вашего традиционного подхода к контенту. Просто полезный, информативный, познавательный контент не всегда достаточен. Вам надо создавать яркий, впечатляющий контент, достойный распространения.

Caterpillar достиг этой цели в кампании, для которой создано видео с двумя гигантскими экскаваторами-погрузчиками, играющими в Дженгу. Видео было залито на Ютуб, получило ок. 3,5 млн просмотров, а ссылка вела на сайт компании. А ShipServ цели не достиг, когда выпустил видео, где объяснял преимущества своего софта с помощью Лего. Прикольная концепция, но большая нестыковка: его могут решить посмотреть только серьезные потенциальные потребители их софта. Для линкерати оно неинтересно. Что подтвердило число просмотров, выраженное в тысячах, а не в миллионах.

Компания LifeInsure нашла золотую жилу ссылок и шумихи, запостив статью «19 вещей, которые вы, возможно, не знали про смерть». Кажется не очень политкорректным для страховой компании, но статья была нацелена не на ее клиентов. И на ее сайте этой статьи случайным образом не найти. Потому что ее запланированная аудитория – линкерати, а те находили статью в соцсетях. Благодаря этой статье LifeInsure вышла на 1 место в выдачах по запросу «страхование жизни» в Гугле, Бинге и Яхуу – и осталась там на годы.

Секретное оружие контент-маркетинга – влиятельный пользователь. Они бывают среди блогеров, экспертов, журналистов, знаменитостей, пользователей соцсетей с большим числом подписчиков. Вам не нужна армия таких пользователей. Всё, что действительно нужно – один. Привлечь его на свою сторону и заинтересовать – непростая задача. Но, если вы с ней справитесь, такой пользователь может дать изначальный толчок лавине, которая сделает ваш контент суперпопулярным. Так было и в случае с LifeInsure. Будьте готовы платить за это – деньгами или как-нибудь иначе. Например, сделав для него что-нибудь, что является вашим коньком и может быть ему нужно.
 


Источник: Search Engine Land

Ещё рекомендуем прочитать:

На Advego снижены долларовые расценки на рерайт и копирайт
В помощь оптимизаторам: белые каталоги контента
Роскомнадзор скроет список запрещенных от общественности
ВЦИОМ: россияне стали больше доверять интернет-СМИ
Продвижение сайта уникальными текстами

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75