Landing page: дизайн и структура
Продающие страницы должны максимально конвертировать пользователей в покупателей. На языке СЕО это называется то есть создавать лидогенерацию. Проще говоря, когда Landing page не продает, то свою задачу она не выполняет. Трудность – в определении, насколько продающая страница эффективна. Однако решить эту задачу возможно.
Для начала стоит обращать внимание на подход разработчиков страницы к ее созданию. Правильный подход зиждется на аналитике бизнес-ниши, целевой аудитории и ее потребностей. Глубокая тщательная, верная аналитика может составлять половину успеха создания продающей страницы.
Следующий важный момент – дизайнерский подход. Он может быть очень разным, но условно можно выделить два главных тренда: минималистичный и классический. Поняв, в какой тренд вписывается ваша страница, проще увидеть, что стоит доработать для достижения нужного результата.
Приверженцев минимализма интересует одна конкретная задача: добиться от пользователя нужного действия. Это получается при соблюдении нескольких вещей.
К примеру, визуальной иерархии. Наше восприятие направлено слева направо и сверху вниз. Учитывая это, дизайнеры стремятся располагать основные элементы с левого верхнего края. Увеличение их фонового пространства тоже увеличивает внимание.
Самыми яркими и привлекающими внимание пользователя должны быть описания услуг/товаров и кнопки, с помощью которых пользователь может выполнить желаемое от него действие.
В цветах и обрамлении минималистичных страниц желательны столь же минимальные наборы цветов, причем наиболее контрастные должны приходиться на призыв к желаемому действию. Минималистичные страницы должны правильно использовать большую площадь чистого пространства, свободного от декоративных элементов.
Вниманием можно управлять с помощью направляющих – своеобразных знаков, ведущих пользовательский взгляд: пространственных изображений, демонстрирующих путь, стрелок, линий, векторов и т. п.
Классические продающие страницы решают ряд задач или демонстрируют целую линейку товаров и/или услуг. Они отличаются блочной структурой с логичным, простым и ясным представлением всего главного и важного. Подробнее понятие структура landing page можно уяснить по этой ссылке.
Такие страницы усиливают свою эффективность и поднимают конверсию с помощью триггеров – комплексных приемов, побуждающих к нужному действию: звонку, заполнению регистрационной формы, заказу услуги или товара.
Классические страницы отличаются соблюдением фирменного стиля и цветового решения и классического же правила трех цветов, гарантирующее от пестроты. Лучше всего могут восприниматься любые комбинации красного, голубого, желтого, белого и черного цветов.
Чрезвычайно важны и «картинки»: мы часто мыслим образами, экономя энергию. Важны понятность образов, внушение ими доверия.
Анализируя макет продающей страницы, стоит чаще задаваться вопросами: Зачем это здесь? Какая роль у этого модуля или элемента? Что может измениться, если его не будет? Если ответов не находится, элементы можно пробовать убирать. Выражая уважение к пользователям простым, лаконичным и приятным дизайном, можно надеяться на благодарность в виде нужного вам действия.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Что стоит учитывать при разработке сайта
VDS vs VPS
Что представляет из себя создание сайтов?
Создание и разработка профессионального сайта за 8500!
Каким может быть хороший сайт о кредитах?
К списку статей |