Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Восточноевропейский бренд-дизайн в Дюссельдорфе

15.05.2008

Восточноевропейский бренд-дизайн в Дюссельдорфе

В рамках международной выставки «Interpack 2008» в Дюссельдорфе 24–26 апреля прошел 36-й Конгресс Пан-европейской ассоциации бренд-дизайна (PDA), принимала активное участие в специализированной секции выставки — INNOVATIONPARC PACKAGING 2008. Участникам выставки был презентован сборник «Brand design in Eastern Europe».

До сих пор в таких каталогах PDA, издаваемых с 2006 года, были представлены брендинговые проекты из Италии, Германии и стран Бенилюкса. Особенностью последнего выпуска, как явствует из его названия, европейское бренд-сообщество устремило взоры на восток Европы, и, следует отметить, интерес этот вполне оправдан. Новый каталог PDA включает в себя лучшие образцы, разработанные в странах Восточной Европы и демонстрирует высокий потенциал агентств, работающих на территории России, Украины, Польши и Турции. Это уже 4-е издание Пан-европейской ассоциации бренд-дизайна, разработаное при содействии российской брендинговой компании «Depot WPF» — официального представителя ассоциации в Восточной Европе.

Девиз и основная миссия PDA — «Sharing design knowledge». С образованием ассоциации начался активный профессиональный обмен информацией между странами Западной Европы, и в процессе этой интеграции к западноевропейским коллегам присоединялись бренд-дизайнеры из Польши, России, Украины и других стран Восточной Европы.

Опубликовать работы в выпуске «Brand design in Eastern Europe» — значит создать работу высокого международного класса для специфических национальных рынков. Проекты, представленные в новом каталоге, убедительно демонстрируют этот уровень, задавая высокую планку для всех работающих в области корпоративного и потребительского брендинга на территории Европы. При выборе работ для публикации в всех каталогах PDA критерий оценки один — сильный бренд тот, который способен сам себя продавать… И не важно где. Важен результат, оригинальность и эффективность решений, высокий уровень потребительской привлекательности брендов.

«Interpack» проводится в выставочном центре Дюссельдорфа с 1958 года с периодичностью раз в три года и является крупнейшей специализированной выставкой по размеру занимаемых площадей, числу участников и посетителей, а также технологической и технической направленности. В нынешней выставке приняли участие 2744 компании, количество посетителей составило 179 тысяч человек из 121 страны, общая площадь выставки — 170 000 кв. м.

 


Источник: Как.ru

Ещё рекомендуем прочитать:

«Дом.ru»: фирменный стиль с практическим уклоном
Студия Лебедева разработала логотип для «WomanJournal.Ru»
«Logo Ease» — логотип в три клика
О честной полупрозрачности PNG
Что такое дизайн. История дизайна.

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75